Могу сказать одно, что просто так бош не убить, скорее всего свечи в налёте были и искра проскакивала не там где надо.
Но в итоге делаем выводы, что 16 клапанные моторы не нужны на гранту. Так как Гранта - замена классики. Если в дальнейшем АвтоВАЗ не намерен делать рестайлинг гранты. Пример - шеви нива ничем не приметная до 2009 года, а с 2009 - позиционируется как полноценный внедорожник, обвес из "ателье" Bertone. И как мне не нравился раньше внешний вид, не описать словами, а теперь приятно посмотреть. С эстетической точки зрения пока Лада Калина выигрывает. И не забываем что Калина сейчас универсал и хэтчбэк, а Гранта - седан. Так что выбор стоит только перед теми для кого не важен тип кузова, а важна в первую очередь цена, не правда ли?....
__________________
Кто забыл что автомобиль - это транспортное средство повышенной опасности в лучшем случае на больничной койке. Оставшиеся два варианта не секрет ни для кого...
В апрельском ЗР прочитал статью посвященную грантовскому движку,как разрабатывали, что улучшили,в чем минусы-из-за удлинения каналов выпуска повысилась шумность,а значит в Гранте -люксе должна быть лучше шумка моторного отсека,кстати интересно что ресурс ремня ГРМ рассчитан на 200 тыс. пробега.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
кстати интересно что ресурс ремня ГРМ рассчитан на 200 тыс. пробега
ну на ГРМ и на 1.4 и на 1.6 тож кричали 200тыс.
больше понравилось про заложенный ресурс 126го двигателя - 160тыс. км, против 200тыс на грантовском 116ом о_О
и якобы заложенный ресурс 114го - 120тыс.км о_О
Это сам производитель ремня заявляет 200. ВАЗ же перестраховывается и говорит менять раньше (думаю не из-за качества ремня, а польского ролика...)
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Когда встал перед выбором авто после десятки, тестировал шанса-не почувствовал я себя комфортно за рулём.Логан вроде ничего,просторный,мягкая подвеска,но цена высоковата за базу даже.Проехав на Гранте,хотя с женой склонялись к ней,не понравилась с первых же метров.Очень жёстко работает движок,на салон всё передаётся,как буд-то нет подушек под двигателем.И в салоне пугающая дешевизна.А вот в Калину сел и сразу почувствовал-моё.Купил,нравится и не жалею.