Surimivlg, поэтому прошивальщика надо выбирать тщательно.. я тоже долго думал шиться или нет.. и у кого.. долго читал отзывы.. потом выбрал.. в левый гараж я точно не поехал бы... хотя, кто мне скажет, что у меня отличная прошивка? (вопрос риторический..) мож она тоже с косяками.. видно будет со временем..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
а на газу из-за долгого горения - 4800.. вот порой эти 200оборотов тебе подставу и сделают.
Совсем интересный ход мысли На оборотах больше 4000 УОЗ вообще повышать НЕ НАДО
Вот график прошивки с вариатора,при 4000 об. УОЗ что на газу,что на бензине - одинаковы.
Совсем интересный ход мысли На оборотах больше 4000 УОЗ вообще повышать НЕ НАДО
Вот график прошивки с вариатора,при 4000 об. УОЗ что на газу,что на бензине - одинаковы.
как знал:
Цитата:
Сообщение от cosmoz
до 5000об (к примеру! а то сейчас опять кто-то начнёт говорить, что не 5000, а 4735 исходя из эмпирических приближений среднестатистических функций)
и вот ещё (специально красным цветом выделю):
Цитата:
Сообщение от cosmoz
разгон 0-60км/ч составляет 120сек, то, НАВЕРНОЕ, можно и не ставить опережение уоз.. потому что, НАВЕРНОЕ, всё будет чётко сгорать в цилиндре..
Добавлено через 2 минуты Хорс, ты лучше за обвинение в меркантильности ответь!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Прошивки,по большей части обман...Готовьте денюшку господа!А результат?...Клапанам стало легче?Расход уменьшился?Поперла машинка?Ага,держи карман шире...в большинстве случаев для успокоения души.
Практически не изменился, правда, ездить стал поагрессивнее.
Цитата:
Сообщение от Chigarev-syn
Поперла машинка
Ещё как поперла. Если до прошивки машина начинала ехать тысяч с 3 оборотов, то сейчас нормально тянет с 2000 оборотов, и даже ниже. Для примера, есть одна дорога с очень хорошим уклоном. Если раньше при падении скорости до 50 км/ч приходилось переходить на 3 передачу, иначе машина вообще не разгонялась, то сейчас она прекрасно вытягивает на 4 передаче с 50 км/ч в эту гору. Хотя я бы не сказал, что это полезно для КШМ, поэтому стараюсь ниже 2000 оборотов вообще не ездить. Но это справедливо для 16-клапанных двигателей, восьмиклапанники и так тянут с низов аки тракторы.
Прошивки,по большей части обман...Готовьте денюшку господа!А результат?...Клапанам стало легче?Расход уменьшился?Поперла машинка?Ага,держи карман шире...в большинстве случаев для успокоения души.