Браты, рятуйте!!!!!! Скоко должно быть напряжение на зарядку(напряжение в сети) при работающем двигателе? У мене 14.7 вольт пашти. И помоему когда в гараж стави..пахло паленым.
Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
Последний раз редактировалось aland; 20.07.2012 в 06:38..
Сделал сегодня кнопку на красном проводе магнитолы. Взял от противотуманок 2115 и воткнул рядом с прикуривателем вместо заглушки (хотел через кнопку, которая возле аварийки, но таких в магазинах не нашёл). Но возник вопрос - на контакты 1 и 2 у неё вешаем разрываемый провод, а куда подсоединять землю? Подсоединял на остальные три контакта, но светодиод в кнопке не горит. Кто-нибудь может проконсультировать?
P.S.: Прочитал наконец инструкцию к магнитоле. Там чёрным по белому написано - при соединении жёлтого и красного проводов может происходить разрядка аккумулятора. Блин, люди, давайте будем внимательнее читать инструкции, а то сами себе проблемы создаём.
Но возник вопрос - на контакты 1 и 2 у неё вешаем разрываемый провод, а куда подсоединять землю? Подсоединял на остальные три контакта, но светодиод в кнопке не горит. Кто-нибудь может проконсультировать?
1,2 - размыкаемые контакты
А,С - земля
В - светодиод подсветки
D - всетодиод индикации включенного состояния
ischenko_a_v, а какой из выводов - A или C является землёй для индикации вкл. состояния (подсветка нафиг не нужна)? Точка, откуда брать землю не принципиальна? Земля БК "Штат" подойдёт или лучше использовать землю магнитолы (а то тянуть от колодки ещё один провод неохота)?
BRUKC, ну это просто чтоб не забывать отключать я сделал.
Поездил 3 дня, отключая магнитолу. В первый день (кстати было +25) радовался, что напряжение на клеммах утром 12,6, а не меньше как было раньше. Последние 2 дня похолодало до +13, а напряжение после 8,5 часов простоя падает до 12,4. Не знаю, есть ли взаимосвязь между разрядкой акумулятора и окружающей температурой, но магнитола по-ходу не виновата. Я в печали. На праздниках буду на клеммах генератора замеры производить и действовать по ситуации.
Предлагаю термин "земля" не использовать т.к. это совсем не темин "минус=масса", а использовать термин "минус" или масса"
Цитата:
Сообщение от terafl0p
что напряжение на клеммах утром 12,6,
Цитата:
Сообщение от terafl0p
после 8,5 часов простоя падает до 12,4.
почему-то Вы зациклились на напряж. не запущенного ДВС, а не на рабочем бортовом!
Может АКБ уже состарился совсем! Поэтому и падает напруга за 1 ночь.
Цитата:
Сообщение от terafl0p
взаимосвязь между разрядкой акумулятора и окружающей температурой
Чем ниже температура окружающей среды, тем ниже саморазряд АКб.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, А мне кажется,что при любой(плюсовой особенно)температуре,напряжение,за ночь не должно падать с 12.6 до 12.4V,НЕ должно так быть,это нужно сразу же плотность проверить,ну и ток утечки глянуть,при всех нормальных показателях,минимум 12.5...V,имхо.Я вот маленько помучался(описывал выше)сейчас имею нормальные показатели,проверяю чуть ли не каждый день(просто имею такую возможность)для интереса.
нужно сразу же плотность проверить,ну и ток утечки глянуть,при всех нормальных показателях,
и я про ЭТО!
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland, ну я же уже писал. Проверял плотность, ставил новый акумулятор, замерял напряжение на снятом акумуляторе спустя время, замерял напряжение на клеммах при работающем двигателе - всё это в норме.
Пытался померить ток утечки по методике, рекомендованной на этом форуме - то ли мультиметр полурабочий, то ли что - цифры пляшут очень сильно. По очереди физически отключал всех потребителей - эффекта ноль. Опять же, ещё когда владел 2112 видел на том форуме тему с подобными симптомами, в которой выяснили что утечку давал пробитый диодный мост нового генератора, но в голове не укладывается - ведь если бы был пробой то были бы проблемы с напряжением на клеммах при работающем двигателе, а их нет.
Была мысль, что или сигналка загнулась или дилеры где-то хорошенько накосячили при её установке. Сама сигналка оказалась исправна, т.к. я её недавно поменял сам (правда при подключении использовал провода от старой), а проблема не ушла. Как провода за ними проверять - я вообще без понятия. Там всё замотано и уложено цивильно - пипец как много времени уйдёт.
В общем, я уже не знаю что и делать.