Возникла проблема. Калина 11176, при крайнем левом положении регулятора температуры из воздуховодов дует теплый воздух (на улице прохладно). Подскажите в чем причина. Или это нормальное явление?
вздулся расширительный бачок, сменил крышку РБ с Лузара на АП, бачок по прежнему вздувается, почемк клапан не срабатывает то?
Патрубки соответственно жесткие? Меняй прокладку ГБЦ, пробивающиеся газы воздушат СОД вот тебе и давление.
Открути свечи и посмотри на них, так же посвети в цилиндры, особое внимание на первый. Проверь для начала протяжку ГБЦ.
В исправной системе нет такого давления что бы срабатывала пробка РБ, даже 1,1-1,3атм избыточного.
Только какое это имеет отношение к отопителю?
Здравствуйте. У меня вот какая проблема. Рукоятки переключения потока воздуха и регулировки температуры поступаемого в салон воздуха переключаются с заметным усилием, часто вообще заедают. И еще- проверял соответствие указателя этого переключателя потока воздуха- получается противоположное, т.е. стоит на обдув лобового стекла и ног, а поток воздуха дует в соответствии с противоположным указателем.
Алексей 1977, поменяй местами тросики управления направления потоком вохдуха на ручке регулятора направлений, и все будет дуть как надо, при заедании ни в коем случае не применяй силу. Возможная причина заедания ручки управления направления потока воздуха попадание проводов эл. проводки (рычажки как бы упираются в них).
Задам я свои глупые вопросы.
В инструкции сказано, что При движении автомобиля всегда должен быть включен вентилятор отопителя как минимум на первую скорость...
Объясните тупому . Всегда - это только зимой? А могу ли я пользоваться этой штуковиной летом как вентилятором, а то кондиционера нет в машине. Жарко...
Что то перестало дуть в центральной консоли при повороте рукоятки на грудь, подозрение, что заслонка не крутится и как то зависла. Может там привод нарушиться или нет, не разу не разбирал.