Я тут недавно на форуме. Осилить полностью тему сложновато, подскажите-
1)Кто-нибудь из форумчан самостоятельно ставил АКПП?
2)Есть подробный фотоотчет по установке?
3)Есть ли АКПП которые возможно без переходной плиты(прокладки) установить?
Я на прошлой неделе закончил установку.Остались мелочи.Т.к незнал какую АКПП нужно ставить и как,поставил какая была и как сумел.Результатом доволен.Фото есть но не подробные.Геморроя хватило,но оно того стоит.
Я на прошлой неделе закончил установку.Остались мелочи.Т.к незнал какую АКПП нужно ставить и как,поставил какая была и как сумел.Результатом доволен.Фото есть но не подробные.Геморроя хватило,но оно того стоит.
Какая акпп установилась? Марка и модель?
Ходовые испытания уже были?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Какая акпп установилась? Марка и модель?
Ходовые испытания уже были?
A242L.С тойота-терсел.Она чуток компактнее,удобнее крепить левую опору силового агрегата.Обошелся одной переходной пластиной между дв и кпп.Стартер волговский.Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы.Ничего перетачивать не нужно.Длинная "скалка" встала от 2108 без переделок.Короткую пришлось чуть укоротить.Левую растяжку подвески обрезал у кронштейна,отвел за коробку и вварил вставку(эконом вариант).Да поездил,все чудесно работает.
A242L.С тойота-терсел.Она чуток компактнее,удобнее крепить левую опору силового агрегата.Обошелся одной переходной пластиной между дв и кпп.Стартер волговский.Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы.Ничего перетачивать не нужно.Длинная "скалка" встала от 2108 без переделок.Короткую пришлось чуть укоротить.Левую растяжку подвески обрезал у кронштейна,отвел за коробку и вварил вставку(эконом вариант).Да поездил,все чудесно работает.
промвал правого привода поставь.
он не дорог и сильно разгрузит по вибрациям. и лучше не использовать триподы, у триподов рабочие углы меньше, чем у традиционных шариковых сепараторных ШРУС. у калины геометрия подвески колес и подвески двигателя с кпп иная, нежели у терсела и короллы, углы изгиба приводов больше.
при увеличении угла возникают вибрации растут.
в целом, в растяжках лучше иметь симметрию.
или вовсе их сменить на цельные рычаги.
холостой ход понизь до 740-760. будет меньше вибраций на ХХ в режиме драйв.
блок управления двигателем какой стоит?
рычаг и привод селектора акпп из чего собрал?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
промвал правого привода поставь.
он не дорог и сильно разгрузит по вибрациям. и лучше не использовать триподы, у триподов рабочие углы меньше, чем у традиционных шариковых сепараторных ШРУС. у калины геометрия подвески колес и подвески двигателя с кпп иная, нежели у терсела и короллы, углы изгиба приводов больше.
при увеличении угла возникают вибрации растут.
в целом, в растяжках лучше иметь симметрию.
или вовсе их сменить на цельные рычаги.
холостой ход понизь до 740-760. будет меньше вибраций на ХХ в режиме драйв.
блок управления двигателем какой стоит?
рычаг и привод селектора акпп из чего собрал?
Для начала решил наездить тысячи три км,а потом кучей внести все изменения.Акпп работает адекватно,вовремя переключает вверх-вниз. Кик-даун работает.Видно все совпало по моментам.Селектор от праворульки с развернутым на 180град. рычагом.А какие привода ставят в автограде,длина то меняется.То что на видеоролике с проточкой и нарезкой шлицов мне кажется какой то хренью-и у ваза и у тойоты диаметр вала внутренней гранаты одинаковый 27 мм.Что точить и где нарезать не ясно.
Для начала решил наездить тысячи три км,а потом кучей внести все изменения.Акпп работает адекватно,вовремя переключает вверх-вниз. Кик-даун работает.Видно все совпало по моментам.Селектор от праворульки с развернутым на 180град. рычагом.А какие привода ставят в автограде,длина то меняется.То что на видеоролике с проточкой и нарезкой шлицов мне кажется какой то хренью-и у ваза и у тойоты диаметр вала внутренней гранаты одинаковый 27 мм.Что точить и где нарезать не ясно.
Вносить изменения скопом-разумно.
Про рычаг селектора: я так тоже делал. Потом купил занедорого с леворукой короллы. Стало удобнее. Блокировку рычага подключил. От логика тормоза и зажигания.
Как спидометр реализован и какова ошибка в процентах?
Про приводы: у меня родные. Только на внутренних перенарезаны валы под размер акпп. И промвал стоит
Палки использовал обе левые.
Про кикдаун: он двигается настройкой длины троса дроссель-клапана акпп. Если натянуть, то включаться будет раньше, относительно нажатия на педаль газа.
Но будут и увеличиваться толчки при переключении.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Вносить изменения скопом-разумно.
Про рычаг селектора: я так тоже делал. Потом купил занедорого с леворукой короллы. Стало удобнее. Блокировку рычага подключил. От логика тормоза и зажигания.
Как спидометр реализован и какова ошибка в процентах?
Про приводы: у меня родные. Только на внутренних перенарезаны валы под размер акпп. И промвал стоит
Палки использовал обе левые.
Про кикдаун: он двигается настройкой длины троса дроссель-клапана акпп. Если натянуть, то включаться будет раньше, относительно нажатия на педаль газа.
Но будут и увеличиваться толчки при переключении.
Датчик скорости стоит от Волги 10ти импульсный.Погрешность строго 10% в сторону увеличения(проверял по навигатору),Думаю можно разобрать датчик и сделать из него 9ти импульсный,тогда все будет точно.Объясни пожалуйста как перерезается вал вазовской гранаты под акпп.Ну никак не вьеду.
Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий42
Я тут недавно на форуме. Осилить полностью тему сложновато, подскажите-
1)Кто-нибудь из форумчан самостоятельно ставил АКПП?
2)Есть подробный фотоотчет по установке?
3)Есть ли АКПП которые возможно без переходной плиты(прокладки) установить?
Я тут недавно на форуме. Осилить полностью тему сложновато, подскажите-
1)Кто-нибудь из форумчан самостоятельно ставил АКПП?
2)Есть подробный фотоотчет по установке?
3)Есть ли АКПП которые возможно без переходной плиты(прокладки) установить?
То что на видеоролике с проточкой и нарезкой шлицов мне кажется какой то хренью-и у ваза и у тойоты диаметр вала внутренней гранаты одинаковый 27 мм.Что точить и где нарезать не ясно.
На Вазовских внутренних гранатах 25 шлицов, а на тойотовской коробке 24 шлица. Диаметр одинаковый.Вот их и перенарезают.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от serg1740
Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы
А вот у авенсиса только триподы?Если на авенсис есть гранаты с шрус, то они то же на Вазовские шлицы оденутся.И можно уточнить количество шлицев на авенсисовом триподе.Если информация конечно осталась.
На Вазовских внутренних гранатах 25 шлицов, а на тойотовской коробке 24 шлица. Диаметр одинаковый.Вот их и перенарезают.
Добавлено через 11 минут
А вот у авенсиса только триподы?Если на авенсис есть гранаты с шрус, то они то же на Вазовские шлицы оденутся.И можно уточнить количество шлицев на авенсисовом триподе.Если информация конечно осталась.
У Авенсиса только триподные внутренние шрусы,шариковых нет.Количество и модуль шлицов трипода соответствует вазовским,поэтому я их и поставил.
Добавлено через 11 минут
[QUOTE='Bob69;2986734']На Вазовских внутренних гранатах 25 шлицов, а на тойотовской коробке 24 шлица. Диаметр одинаковый.Вот их и перенарезают.[/QUOT] Я знаю что одинаковые диаметры,но там же уже нарезаны 25 шлицов. если бы их не было на валу,тогда ясно,или диаметр вала был больше,срезал шлицы до нужного диаметра и нарезал новые.А здесь как?Это все равно,что по готовой резьбе М10х1.25 нарезать М10х1.5.Если можно ,объясрите мне пожалуйста поподробнее,всю голову уже слоьал,а все не понятно.