Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 09:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 16
Вес репутации: 14 serg1740 не успел проявить себя
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Юрий42 Посмотреть сообщение
Я тут недавно на форуме. Осилить полностью тему сложновато, подскажите-
1)Кто-нибудь из форумчан самостоятельно ставил АКПП?
2)Есть подробный фотоотчет по установке?
3)Есть ли АКПП которые возможно без переходной плиты(прокладки) установить?
Я на прошлой неделе закончил установку.Остались мелочи.Т.к незнал какую АКПП нужно ставить и как,поставил какая была и как сумел.Результатом доволен.Фото есть но не подробные.Геморроя хватило,но оно того стоит.
serg1740 вне форума   Вверх
Старый 23.04.2012, 22:46   #2
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 153 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от serg1740 Посмотреть сообщение
Я на прошлой неделе закончил установку.Остались мелочи.Т.к незнал какую АКПП нужно ставить и как,поставил какая была и как сумел.Результатом доволен.Фото есть но не подробные.Геморроя хватило,но оно того стоит.
Какая акпп установилась? Марка и модель?
Ходовые испытания уже были?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 24.04.2012, 01:19   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 16
Вес репутации: 14 serg1740 не успел проявить себя
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Какая акпп установилась? Марка и модель?
Ходовые испытания уже были?
A242L.С тойота-терсел.Она чуток компактнее,удобнее крепить левую опору силового агрегата.Обошелся одной переходной пластиной между дв и кпп.Стартер волговский.Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы.Ничего перетачивать не нужно.Длинная "скалка" встала от 2108 без переделок.Короткую пришлось чуть укоротить.Левую растяжку подвески обрезал у кронштейна,отвел за коробку и вварил вставку(эконом вариант).Да поездил,все чудесно работает.
serg1740 вне форума   Вверх
Старый 25.04.2012, 12:56   #4
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 153 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от serg1740 Посмотреть сообщение
A242L.С тойота-терсел.Она чуток компактнее,удобнее крепить левую опору силового агрегата.Обошелся одной переходной пластиной между дв и кпп.Стартер волговский.Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы.Ничего перетачивать не нужно.Длинная "скалка" встала от 2108 без переделок.Короткую пришлось чуть укоротить.Левую растяжку подвески обрезал у кронштейна,отвел за коробку и вварил вставку(эконом вариант).Да поездил,все чудесно работает.
промвал правого привода поставь.
он не дорог и сильно разгрузит по вибрациям. и лучше не использовать триподы, у триподов рабочие углы меньше, чем у традиционных шариковых сепараторных ШРУС. у калины геометрия подвески колес и подвески двигателя с кпп иная, нежели у терсела и короллы, углы изгиба приводов больше.
при увеличении угла возникают вибрации растут.
в целом, в растяжках лучше иметь симметрию.
или вовсе их сменить на цельные рычаги.
холостой ход понизь до 740-760. будет меньше вибраций на ХХ в режиме драйв.
блок управления двигателем какой стоит?
рычаг и привод селектора акпп из чего собрал?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 25.04.2012, 18:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 16
Вес репутации: 14 serg1740 не успел проявить себя
Icon11 Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
промвал правого привода поставь.
он не дорог и сильно разгрузит по вибрациям. и лучше не использовать триподы, у триподов рабочие углы меньше, чем у традиционных шариковых сепараторных ШРУС. у калины геометрия подвески колес и подвески двигателя с кпп иная, нежели у терсела и короллы, углы изгиба приводов больше.
при увеличении угла возникают вибрации растут.
в целом, в растяжках лучше иметь симметрию.
или вовсе их сменить на цельные рычаги.
холостой ход понизь до 740-760. будет меньше вибраций на ХХ в режиме драйв.
блок управления двигателем какой стоит?
рычаг и привод селектора акпп из чего собрал?
Для начала решил наездить тысячи три км,а потом кучей внести все изменения.Акпп работает адекватно,вовремя переключает вверх-вниз. Кик-даун работает.Видно все совпало по моментам.Селектор от праворульки с развернутым на 180град. рычагом.А какие привода ставят в автограде,длина то меняется.То что на видеоролике с проточкой и нарезкой шлицов мне кажется какой то хренью-и у ваза и у тойоты диаметр вала внутренней гранаты одинаковый 27 мм.Что точить и где нарезать не ясно.
serg1740 вне форума   Вверх
Старый 29.04.2012, 15:05   #6
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 153 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от serg1740 Посмотреть сообщение
Для начала решил наездить тысячи три км,а потом кучей внести все изменения.Акпп работает адекватно,вовремя переключает вверх-вниз. Кик-даун работает.Видно все совпало по моментам.Селектор от праворульки с развернутым на 180град. рычагом.А какие привода ставят в автограде,длина то меняется.То что на видеоролике с проточкой и нарезкой шлицов мне кажется какой то хренью-и у ваза и у тойоты диаметр вала внутренней гранаты одинаковый 27 мм.Что точить и где нарезать не ясно.
Вносить изменения скопом-разумно.
Про рычаг селектора: я так тоже делал. Потом купил занедорого с леворукой короллы. Стало удобнее. Блокировку рычага подключил. От логика тормоза и зажигания.
Как спидометр реализован и какова ошибка в процентах?

Про приводы: у меня родные. Только на внутренних перенарезаны валы под размер акпп. И промвал стоит
Палки использовал обе левые.

Про кикдаун: он двигается настройкой длины троса дроссель-клапана акпп. Если натянуть, то включаться будет раньше, относительно нажатия на педаль газа.
Но будут и увеличиваться толчки при переключении.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 10:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 16
Вес репутации: 14 serg1740 не успел проявить себя
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от alexradio Посмотреть сообщение
Вносить изменения скопом-разумно.
Про рычаг селектора: я так тоже делал. Потом купил занедорого с леворукой короллы. Стало удобнее. Блокировку рычага подключил. От логика тормоза и зажигания.
Как спидометр реализован и какова ошибка в процентах?

Про приводы: у меня родные. Только на внутренних перенарезаны валы под размер акпп. И промвал стоит
Палки использовал обе левые.

Про кикдаун: он двигается настройкой длины троса дроссель-клапана акпп. Если натянуть, то включаться будет раньше, относительно нажатия на педаль газа.
Но будут и увеличиваться толчки при переключении.
Датчик скорости стоит от Волги 10ти импульсный.Погрешность строго 10% в сторону увеличения(проверял по навигатору),Думаю можно разобрать датчик и сделать из него 9ти импульсный,тогда все будет точно.Объясни пожалуйста как перерезается вал вазовской гранаты под акпп.Ну никак не вьеду.

Добавлено через 1 час 0 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий42 Посмотреть сообщение
Я тут недавно на форуме. Осилить полностью тему сложновато, подскажите-
1)Кто-нибудь из форумчан самостоятельно ставил АКПП?
2)Есть подробный фотоотчет по установке?
3)Есть ли АКПП которые возможно без переходной плиты(прокладки) установить?
Пробую выложить фото[IMG]C:\Users\Луиза\Pictures\акпп\P10000050[/IMG]

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Юрий42 Посмотреть сообщение
Я тут недавно на форуме. Осилить полностью тему сложновато, подскажите-
1)Кто-нибудь из форумчан самостоятельно ставил АКПП?
2)Есть подробный фотоотчет по установке?
3)Есть ли АКПП которые возможно без переходной плиты(прокладки) установить?
Еще раз

Добавлено через 16 минут


Добавлено через 2 минуты
serg1740 вне форума   Вверх
Старый 01.05.2012, 20:56   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для Bob69
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: г.Самара
Возраст: 55
Автомобиль: Лада-Калина
Сообщений: 96
Вес репутации: 18 Bob69 не успел проявить себя
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от serg1740 Посмотреть сообщение
То что на видеоролике с проточкой и нарезкой шлицов мне кажется какой то хренью-и у ваза и у тойоты диаметр вала внутренней гранаты одинаковый 27 мм.Что точить и где нарезать не ясно.
На Вазовских внутренних гранатах 25 шлицов, а на тойотовской коробке 24 шлица. Диаметр одинаковый.Вот их и перенарезают.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от serg1740 Посмотреть сообщение
Гранаты использовал с Европейского Авенсиса у них трипод как раз под вазовские шлицы
А вот у авенсиса только триподы?Если на авенсис есть гранаты с шрус, то они то же на Вазовские шлицы оденутся.И можно уточнить количество шлицев на авенсисовом триподе.Если информация конечно осталась.
Bob69 вне форума   Вверх
Старый 02.05.2012, 11:22   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 16
Вес репутации: 14 serg1740 не успел проявить себя
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Bob69 Посмотреть сообщение
На Вазовских внутренних гранатах 25 шлицов, а на тойотовской коробке 24 шлица. Диаметр одинаковый.Вот их и перенарезают.

Добавлено через 11 минут

А вот у авенсиса только триподы?Если на авенсис есть гранаты с шрус, то они то же на Вазовские шлицы оденутся.И можно уточнить количество шлицев на авенсисовом триподе.Если информация конечно осталась.
У Авенсиса только триподные внутренние шрусы,шариковых нет.Количество и модуль шлицов трипода соответствует вазовским,поэтому я их и поставил.

Добавлено через 11 минут
[QUOTE='Bob69;2986734']На Вазовских внутренних гранатах 25 шлицов, а на тойотовской коробке 24 шлица. Диаметр одинаковый.Вот их и перенарезают.[/QUOT] Я знаю что одинаковые диаметры,но там же уже нарезаны 25 шлицов. если бы их не было на валу,тогда ясно,или диаметр вала был больше,срезал шлицы до нужного диаметра и нарезал новые.А здесь как?Это все равно,что по готовой резьбе М10х1.25 нарезать М10х1.5.Если можно ,объясрите мне пожалуйста поподробнее,всю голову уже слоьал,а все не понятно.
serg1740 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
jatco, автомат, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:40.