Это замерял за вчера,позавчера.Поминальные дни,особо пробок по городу не было,прохладно,кондей почти не включал (так,пару раз чтоб стёкла отошли).
Реальный расход по пробегу.
Бак 44 литра минус 20% влазит 35.2 литра.
Хватает на 420-440 км.Это летом при постоянно включенном кондее в смешанном цикле город-трасса при средней скорости около 35км/ч.
35.2 х 100 и делим на 430 = 8.18 литра.
Вот такая математика.
От цифр в 11-12 литров у Cosmoz я в шоке.
Хорс, у меня расход газа выше 10 никогда не поднимался, хотя я каждый день езжу по 110км с полным салоном, при средней скорости 36, штатное окошко кажет 8 с небольшим,
у тебя по ДК или катализатору ошибки не выскакивают про неэффективную работу? может газу много идет?
1. скорость по трассе 110-130км/ч, скорость по городу (москва - это не донецк) 2-10км/ч.. старт на любом светофоре - не остаюсь позади никого.. на бензине у меня расход ниже 7,3 никогда не опускался.. да и этот расход я получал только на трассе при средней скорости по БК 98км/ч (до 100 чуть не дотянул - бензин заканчивался, а с 95 проблемы были в те времена..)
2. у меня приоромотор.. он позволяет не ездить в стиле пенсионера..
3. твой факт - ни что иное, как непроверенная шутка.. сейчас замучу сайт и напишу "время горения газа 1сек".. кто ставил опыты? по секундомеру (миллисекундомеру) замеряли? или же вычисляли по кривой?
ещё раз: прежде выясни предпосылки, а потом уже удивляйся и спорь! стиль вождения у всех разный.. цена газа и зарплата мне позволяют давить педаль газа как угодно, чтобы доехать домой не за 2.5 часа, а за 1.5.. жил бы я на Украине - вообще бы газ ставить не стал с местными ценами за газ, установку, регистрацию ГБО..
прошу ВСЕХ не поднимать речь о стиле вождения - это дело каждого..
aka rus, ошибок не возникало.. даже до прошивки.. у меня не Е-газ и автокалибровка справлялась достаточно неплохо со своей миссией.. к тому же у меня бош м7.9.7
теперь про выгоду, которую кто-то мне пророчит.. предположим я устанавливаю газ.. мне не выгодно говорить кому-то про то, что с газом могут с бОльшей вероятностью возникнуть проблемы с клапанами.. ставить вариатор - не эффективно, да и лишний раз резать проводку.. работы много, прибыли мало.. а прошивки - этим заниматься надо.. причём тесно и усердно.. а так - поиграться углом зажигания - считаю нецелесообразным.. т.к. кривые надо править ВСЕ, а не только УОЗ.. это имхо..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz, что я5 что я7 что боши, любые ЭБУ работают корректно на том двигателе, куда они установлены (есть редкие случаи косячных прошивок) флаги ошибок то не поотключал в газовой части?
у меня штат считает ГБО отдельно, с коррекцией пересчета 1.30, после подключения СРТ и ДСА, по протоколу коррекция была 1.35
cosmoz, что я5 что я7 что боши, любые ЭБУ работают корректно на том двигателе, куда они установлены (есть редкие случаи косячных прошивок) флаги ошибок то не поотключал в газовой части?
насколько я знаю у этих ЭБУ разная скорость адаптации.. сомневаюсь, что это одна и та же микросхема..
Цитата:
Сообщение от aka rus
у меня штат считает ГБО отдельно, с коррекцией пересчета 1.30, после подключения СРТ и ДСА, по протоколу коррекция была 1.35
вот и ответ на вопрос )))) эта коррекция составляет 30% от расхода газа.. у меня эта коррекция составляет 25% (расход на бензине был 8.6 в среднем, на газу 10.8).. только я не вводил коррекцию, т.к. штата не имею, зато имею стоковый БК, который при переключении режимов ведёт разный средний расход.. в режиме газа он чётко показывает расход газа - проверял по литрам с заправки и пройденным километрам.. по бензину показывает бензин.. попробую дозвониться до разработчика прошивки и узнать про переключение режимов.. почему-то мне кажется, что не правильно вы мне ответили про дядю Васю и Юсупа с Равшаном.. почему? да потому что при автокалибровке до прошивки БК на газу показывал значение среднее между бензиновым расходом и реальным расходом газа (например, бензин - 8.6, БК - 10.1, газ - 11.4).. после прошивки сделал новую калибровку.. карта резко изменилась, кривые были опущены в среднем на 15-20ед.. т.е. получается, что адаптации при переключении не было!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..