А температура 100 град именно в пробках городских, по трассе 85.
Если смотришь на стандартной панели, то эти показания +/- 10 градусов бывают))) У меня сейчас стоит БК, так когда на панели 90 - на БК уже 97... На панели 85 - на БК - 90...
Если смотришь на стандартной панели, то эти показания +/- 10 градусов бывают))) У меня сейчас стоит БК, так когда на панели 90 - на БК уже 97... На панели 85 - на БК - 90...
у меня температуры почти совпадают, так вот летом по трассе 87-88-89, в городе по обстоятельствам, до вентилятора бывает доходит. зимой было стабильно 83-85 (даже с картонкой эксперимент провел - температура как была так и осталась, только на светофорах остывать быстрее стала - я знал что картонка не нужна, просто ради эксперимента). Всегда думал что это нормальные температуры, разве нет?
кстати, остаток зимы проездил на febi - всё ок, претензий и жалоб нет.
Allnighter, +1
датчик с блока выводит показания на приборку
датчик с термостата выводит на ЭБУ откуда их берет Штат х5
раздница обычно 3-4 градуса, на термостате выше темпы
Если в движении температура постоянно ~94 гр., а как на светофоре остановишься начинает потихоньку полсти вверх, как поедешь опять возвращается к 94 гр.. Это что неисправно в системе охлаждения?
зы. пробка стоит - феби.
в движении не должна быть ~94 гр. на холостых - да. Но тут уж должен сработать датчик включения э/д.