Сия конструкция поршней консорциуму Рено-Ниссан знакома давно. Уже рассказывал тебе о том, что в моторе Примеры Р12 с мотором 1.8л такая же проблема с самого начала эксплуатации. Наши кулибины вынимали поршни и делали сквозные отверстия, добиваясь тем самым сброса масла внутрь поршня. Расход падал в разы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от А.Н
Так и думал, рационализаторы хреновы, недаром в Гранте юбку графитят -знают проблемму.
Толку то? Гранта тоже жрёт масло (есть соответствующая тема на их форуме). Тем более данный слой графита предназначен только для притирки.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Тем более данный слой графита предназначен только для притирки.
Именно: он стирается быстро.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от flanker
сильно не понравились маслосъемные кольца зазор более 1мм
То есть по причине недоделок, что у нас сплошь и рядом, масло может есть даже сновья, а жрать как раз после 50 тык где-то по нарастающей, так как кольца всё больше изнашиваются да и закоксовываются. Вопрос: чреват ли чем расход масла до 0.5 л на 1000 км для ДВС, если нет ни дыма ни чего-то ещё? Сгорает ли оно тупо в цилиндрах или летит в катколлектор? Сдаётся мне, что при расходе в таких масштабах в случае отсутствия дыма оно просто сгорает в цилиндрах и всё.
Сдаётся мне, что при расходе в таких масштабах в случае отсутствия дыма оно просто сгорает в цилиндрах и всё.
ну в мотоцикле оно тоже сгорает в цилиндре, но дым есть.
У меня такие мысли - к 50тык износ МС колец и в итоге начинается жор, видать эти моторы собраны нормально.
У тех у кого жрет сразу собраны фигово изначально.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
У меня такие мысли - к 50тык износ МС колец и в итоге начинается жор, видать эти моторы собраны нормально.
хорошо. повторюсь, как продлить жизнь сток поршневой помимо прогрева двигателя до 50-60гр до начала движения?
в редакции на сентябрь 2011 не нашел, но народ пишет, что в руководстве для гранты ввели понятие "тяжелые условия эксплуатации" с рекомендацией менять масло в 2 раза чаще - раз в 7500км. менял раз в 9000 интуитивно, хз, поможет ли.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
коэф. расширения алюминия выше, чем чугуняки, поэтому поршень выходит на номинальный размер быстрее, чем блок>>>скукоживание поршней (когда людям меняли шпг, промеренные поршни группы С были размером меньше, чем А) , обсуждаемое тут и в 2010 году, кажись в 1 или 2 части темы. на ходу поршень выходит на номинальный размер еще быстрее>>стук>>масложор. этому дополнительно способствует отсутствие термовставок.
Толку то? Гранта тоже жрёт масло (есть соответствующая тема на их форуме). Тем более данный слой графита предназначен только для притирки.
Я не про жер масла, там другой косяк, а про износ юбки цетирую з.р. У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске.
Вообще то графитовое покрытие стали применять вместо оловянного, и оно долговечно. Если Ваз карандашом не натирает.
Судя по высказыванию умного и наделенного полномочиями дядьки не натирает. Шатунно-поршневая группа у ВАЗ-21116, как и у шестнадцатиклапанника, покупная. В перспективе некоторые детали планируем выпускать сами, а часть будем по-прежнему закупать у иностранных партнеров из группы «Федерал Могул», которые намерены локализовать производство комплектующих в России. Мы учитываем также интересы альянса Renault-Nissan. Если объемы выпуска моторов вырастут, то разумно будет закупать дополнительное оборудование и организовывать производство деталей шатунно-поршневой группы в Тольятти. Николай ГАНЮШКИН, начальник бюро проектирования двигателей
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Именно: он стирается быстро.
Откуда сведения? Кто то проверял?
Вообще то это долговечное покрытие. Антифрикционное покрытие Molykote D 10 Anti-Friction Coating – сухая смазка, твердеющая под действием тепла. Область применения Molykote D 10 Anti-Friction Coating
Скользящие контакты в сочетаниях металл / металл, работающих в диапазоне от медленных до умеренно быстрых скоростей и от средних до высоких нагрузок;
Антифрикционное покрытие пригодно для долговременной смазки скользящих поверхностей, в том числе имеющих прямой контакт с маслами и консистентной смазкой;
Антифрикционные покрытия идеальны в качестве долговременной смазочной пленки на поршнях бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров и поршневых насосов, пневматических и гидравлических систем, и в других случаях, где надо уменьшить износ поршней и стенок цилиндров во время приработки, холодного пуска и других эксплуатационных ситуаций.
Эксплуатационные свойства Molykote D 10 Anti-Friction Coating
Отличная устойчивость к маслам, густым смазкам и растворителям;
Стойкость к износу;
Поставляется в виде густой жидкости, пригодной к нанесению методом трафаретной печати. Температурный диапазон – От -70 до +380°C.
Я не про жер масла, там другой косяк, а про износ юбки цетирую з.р.
Всю эту дребедень давно читал. Пока твоей логики не улавливаю. Юбка поршня не может в одностороннем порядке стираться без стенки БЦ. Значит уходит геометрия, и растёт расход масла (фото потёртых поршней на форуме много). У меня расхода нет, у vovk расхода нет. Мы что, самые рыжие из всех калиноводов? Теперь ввели графитирование на облегчённой поршневой Гранты. Казалось бы должно быть намного лучше, но жор масла остался. Значит дело в другом. А в чём, пока не поняли. Можно слегка поразмыслить далее. Внешний вид потёртостей юбки поршней (полагаю, что со мной согласишься) очень впечатляющий. Как будет жить графитовое покрытие в таких условиях? Думаю, что при ходе поршня вниз оно будет частично стираться о хон и сгорать при такте расширения. Ещё раз повторю, на такие мысли наводят фото потёртостей юбки поршней.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г