Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2008, 21:56   #1
Постоялец
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Лен Обл . г. Кировск
Возраст: 59
Автомобиль: калина
Сообщений: 368
Вес репутации: 20 Читатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: протяжка головы

В марте 1998г я покупал новую ВАЗ 21043, и уже тогда протяжка не требовалась.
__________________
Читатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 22:15   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Вес репутации: 18 AMG не успел проявить себя
Ответ: протяжка головы

Цитата:
Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
В марте 1998г я покупал новую ВАЗ 21043, и уже тогда протяжка не требовалась.
И что - не текло?
А за 2002 год я готов ответить!
На сколько я помню по форуму ладаонлайн, новые прокладки пошли в производство где-то в 2003 году...
Насчет "тянущихся" болтов я в раздумьях, т.к. аргументов "против" у меня нету, а согласиться сразу не могу...
AMG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 22:41   #3
Постоялец
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Лен Обл . г. Кировск
Возраст: 59
Автомобиль: калина
Сообщений: 368
Вес репутации: 20 Читатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнемЧитатель является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: протяжка головы

Нет , не текло.На счёт тянущихся болтов, именно по этой причине , не стоит старые болты применять повторно, они одноразовые. Так задумано. Насчёт 2002" года легко проверить, достаточно посмотреть сервисную книжку и попробовать отыскать там операцию по протяжке ГБЦ. У меня эта операция отсутствовала в 1998г.Я тогда сам очень удивился этому.Разъяснения по этому поводу АВТО-ВАЗОМ давались неоднократно.
__________________
Читатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 22:46   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Вес репутации: 18 AMG не успел проявить себя
Ответ: протяжка головы

Разъяснения разъяснениями, но болты на 11-м двигателе тянулись от 30 до 45 градусов (это по памяти)...
Мастер, который тянул эти болты в моём присутствии, использовал динамометрический ключ - так что ошибки в нужности протяжки быть не могло!

Насчет "одноразовости" болтов - твоя правда! Подзабыл я об этом, виноват ...
Но, сдаётся мне, что изначально речь шла о прокладке клапанной крышки на двигателе 1.6

P.S. На счет операций в сервисной книжке скажу так: в ней ничего не написано по поводу того, что заливаемый в то время на конвеере ТОСОЛ надо менять сразу, т.к. через 1500...2000 км он становился ржавым! И таких косяков там много...
Другое дело, что конструкторам ВАЗа, которые и пишут рекомендации, я верю, а вот с технологами...
Ладно, не будем о грустном!

Последний раз редактировалось AMG; 15.03.2008 в 23:06..
AMG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.