вся эта "подарочная" акция направлена на "вбивание" в сознание автовладельца, что 4 литра масла должны стоить 1 т.руб, сейчас пятый литр преподносят как "подарок", за который берут деньги, а потом уберут этот литр и будут брать эту же 1 т.рэ за 4 литра - вот вам и повышение цены на 25% а лохи то и довольны
Цитата:
Сообщение от Silence63
нормальная цена для отечественного масла 5w40 sm\sn - 850 рублей, ну край 900, но не надо приравнивать его к импорту, который проходит таможню и прочие сборы.
и откуда такая уверенность, что наше масло должно стоить дешевле импортных аналогов? ну ладно нет таможных сборов. хотя присадки не русские это раз. во вторых базовое масло тоже не русское это два. может конечно за привоз базового масла и присадок платить не надо, но представьте таможенную ставку для готовых масел.
допуски и одобрения отбивать тоже надо. это три.
а так цена масла зависит не от таможни и всей этой хрени. а от спроса, и цен конкурентов. это первый закон рынка. если лукойл будут брать лучше шелла, мобила, кастрола, то и цена будет равной им.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Предыдущий Лукойл Синтетик 5-40 SM сколько его помню эту 1000 рублей как раз и стоил. Чего уж тут нового вбивать?
я трижды покупал это масло - и все разы оно стоило 800-850 рублей, даже этой весной.
с удовольствием бы купил масло SN 4л за 850 руб - так нет - бери 5л за 1000+ руб... типа 1 литр "в подарок" - это и есть подготовка к "незаметному" повышению цены.
зы: ТМ4 полгода назад стол 730 рэ за 4 литра - сейчас эта же канистра стоит 950 рэ - повышение цены на 30% - эт что? у лука инфляция 50+ % в год или что еще?
я трижды покупал это масло - и все разы оно стоило 800-850 рублей, даже этой весной.
я SM покупал с февраля 2009г и начиналось оно с 850р и дошло до 1040р прошлым летом, всегда покупал на заправках Лукойл. Такие цены как у тебя видел в 2009г.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я трижды покупал это масло - и все разы оно стоило 800-850 рублей, даже этой весной.
смотря где покупал. нам всем надо учитовать и регионы, и точки покупки. у нас на заправках еще месяц назад акционное стоило 970. сейчас уже 1070. во всем вина спроса. плюс тот же бензин 92 у нас стоит 26 р. на лукойловских заправках 26.4
в нижнем насколько мне известно цены ниже чем в тыртырстане.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Airo, опятьже, факты в студию что база не наша.
фактов что не наша нет. как нет и фактов доказывающих обратное. по непроверенным данным там зиковский юбейс и наша база смешана. было бы хорошо докопаться до истины.
сернистость в шелле например тоже высокая. он вроде как тоже из нашей нефти.
Mr Eugene, а ты уверен что SN твою машинку сбережёт лучше чем SL от тогоже лука? Я вот не уверен. Моторы довольно архаичные у нас, и любят ZZDP вы больших количествах, как в SL. А SM SN это упор в экологию. Цинка и фосфора там меньше.
Добавлено через 1 минуту Airo, шелл монстр, и может закупать базу у кого угодно, у кого дешевле.
Mr Eugene, а ты уверен что SN твою машинку сбережёт лучше чем SL от тогоже лука? Я вот не уверен. Моторы довольно архаичные у нас, и любят ZZDP вы больших количествах, как в SL. А SM SN это упор в экологию. Цинка и фосфора там меньше.
там новые присадки, плюс почти во все современные масла начали добавлять модификаторы трения. кто то об этом открыто пишет, кто то пишет "снижает трение". вот только вопрос каким именно способом? или минералка не снижает трение=)
вы движке оставили почти 20% старого масла с грязью - меня такая замена не устраивает
не первый год езжу на Вазовском ПП и прекрасно знаю, что туда(в картер) влезает всего 3 литра, чтобы масло стояло между рисками min\max. не изобретайте велосипед с квадратными колесами.
Цитата:
плюс угар масла - 50 мл на 1 тык - это правильная работа масла, между заменами 0,5 литра уходит на долив - если за вашим 8-ми клапанником можно не следить и спокойно допустить снижение уровня масла до минимума и даже ниже
на исправном 8кл уровень от замены-до замены меняется в пределах погрешности. 1-2мм по щупу.