Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2008, 21:31   #1
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Интересные фото из-под днища калины.

Гагаринец пластизоль не является материалом здерживающим коррозию, он выполняет исключительно функцию защиты отгрунтованного металла днища от внешних ударных воздействий и функцию шумоизоляции
xemul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2008, 21:45   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Интересные фото из-под днища калины.

Цитата:
Сообщение от xemul Посмотреть сообщение
Гагаринец пластизоль не является материалом здерживающим коррозию, он выполняет исключительно функцию защиты отгрунтованного металла днища от внешних ударных воздействий и функцию шумоизоляции
Полностью согласен. Открытые (продуваемые) места корпуса, не подверженные воздействию гравия и прочего абразива, не имеет смысл защищать пластизолем. Метод нанесения и свойства пластизоля таковы, что не позволяют защитить места стыков элементов. Пластизоль не является проникающим покрытием. Да и говорить о коррозии днища современного автомобиля, даже нашего Автопрома (классика не в счет) занятие пустое. Уж что, что , а днище задолбаешься ждать когда сгниет. По крайней мере я не видел машин начиная с 2108, чтобы у них сгнивало днище. Крылья, скрытые полости, это да, но обдуваемое днище....У всех авто находившихся в моей эксплуатации я с такой проблемой не сталкивался.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 14:25   #3
Ростовская ячейка
 
Аватар для Вадик
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713
Сообщений: 2,031
Изображений: 4
Вес репутации: 23 Вадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном пути
Отправить сообщение для Вадик с помощью ICQ Отправить сообщение для Вадик с помощью Skype™
Ответ: Интересные фото из-под днища калины.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Да и говорить о коррозии днища современного автомобиля, даже нашего Автопрома (классика не в счет) занятие пустое. Уж что, что , а днище задолбаешься ждать когда сгниет. По крайней мере я не видел машин начиная с 2108, чтобы у них сгнивало днище. Крылья, скрытые полости, это да, но обдуваемое днище....У всех авто находившихся в моей эксплуатации я с такой проблемой не сталкивался.
До этого была 099 и под ногами водителя и пассажира выгнили дыры, диаметром примерно сантиметров по 30 каждая, когда по луже едешь - ноги коврик под ногами поднимается от брызг.
__________________
В прошлом калиновод...
Вадик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.