с усилием! Обратно тоже не сразу разберешься как вставлять. На фишке написано made in germany а вот только за год в этой фишке у меня провода уже умирают, понял это когда приборку менял.
Значит все-таки ДМРВ мать его. Надо на гарантию ехать.
не знаю насколько пальцы сильные у тебя, обошелся без инструмента
я когда приборку достал и пытался с разъемом разобраться...слегка на торце торпедо поцарапать умудрился (( а пластик такой что сразу видно царапины.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Значит все-таки ДМРВ мать его.
если хочешь сам проверь его. Приборка, кстати, не измеряет напряжение на нем?
Если нет, то мультиметром на разъеме ДМРВ проводки желтый "+" и зеленый "-" иголочками можно воткнуться в провода и при включенном зажигании замерить напряжение:
0,996В - идеальное состояние.
1.016В - так себе уже
1.035В - под замену
1.05В - это вроеде уже будет явно проявляться в виде неровного ХХ, тупизны явной, машина глохнуть будет
Barrera, приборка не показывает. Флэш, помню показывала даж вольтаж на датчике кислорода, а эта не хочет. Как то я этим способом на 12-хе проверял, но сейчас у меня тестера нет...
Госпада подскажите . Пришло тепло и я заметил что температура на трассе вроде как всегда 90 градусов, но как тока в пробку вентилятор включается раз в 2 минуты и температура держистя 100 - 105. Это нормально для калины? не слишком ли часто слишком часто включается)? даже между светофорами такая температура держится..
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.