открыли рейку. она вся в литоле. ну ладно раз залезли - поменял этот драный сухарик за 5 тыщ(1.8бакса) , всё посмотрели покрутили проверили - всё нормально. бинокль нормальный сухарик новый, тарельная пружина типа нормальная. надули литола еще один тюбик и собрали. закрутили. стук если рулем влево-вправо крутить всё-равно остался. слышно только на выключенном моторе в тихом месте. успокаиваю себя что тише но чисто субъективно как было так и осталось smileрeмонт весь день потерял в эротике с этой рейкой а результат околонулевой. если рулем легонько так влево-вправо шевелить как-будто люфт макс в 1 градус. это чисто на ощуп ессно такой люфт на колесе не увидать.. и вот когда схватывает в этот момент "тук" и происходит. покатался этот дядя сказал что типа никаких стуков нет тебе всё кажется, воще претензий никаких к ходовке даже по колдобинам. ещеб, другое сказал я бы удивился )) а у вас совсем-совсем тишина если быстро рулем влево-вправо поиграть?
Это нормально для калины с ЭУРом, при заведенном двигателе ЭУР работает и стуков нет, при заглушенном двигателе они есть
Добавлено через 37 минут
Что за мода такая рейки подтягивать? Из-за подтягиваний их потом только на помойку, рашпиль снашивается от упора. В ней должен быть тепловой зазор 0,2мм. Подтяжка заводом не предусмотрена как операция, стучит чаще рейка в пластиковой втулке. Втулка сначала вставляется в корпус, фиксируется там в пазах, потом в нее рашпиль, который ее распирает, как она может выпасть оттуда даже не представляю. Чтоб добраться до втулки надо рейку полностью разобрать, иначе рашпиль не вытащить из корпуса.