Дак он в сапог потечет наверно. Не наружу же. Почему и созрел такой вопрос.
Когда сальник не держит, то при ходе штока вверх, на поверхности штока остается слой жидкости. Этот же слой жидкости при перемещении (особенно при быстром) штока вниз раскидывает жижу от сальника наружу в разные стороны.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Полная ж... Друзья помогайте! Собрал вчера перед на 10 каябе и эволексах для калины. пружина бочка. Гремит что то спереди. при проезде лежаков и ям, грешил на непротянутые опорники, не они, что то собрал не так думаю. При сборке использовал корпуса 1119_2170, патрон ексел ж, гайка патрона сток, пружина сток, отбойник и пыльник 2110, и опора. по опоре_ при сборке от пружины если считать:резинка, чашка верхняя, в нее подшипник и опора, никаких шайб не ложил!!! правильно ли?? Прошу помощи! завтра в дорогу на 300 км, а я не готов...=(
e.v.g.e.n.,Если стукает при проезде лежаков и ям на таком варианте подвески, то первое смотри не болтается ли патрон в сапоге - затяжку гайки сапога проверять. и гайку желательно фиксировать от самопроизвольного раскручивания.
Добавлено через 12 минут
кажется понял что колотит!!! Левый ус очень близко к корпусу рейки! причем находится над ней, при ходе отбоя он скорее всего бьет по корпусу! пыльник левый с рейки на половину уже сдернут наконечником! что может быть???
e.v.g.e.n., Если наконечник рулевой тяги, не менял, тогда рычаг стойки длиннее чем положено ему быть. Померяй длину рычага от корпуса стойки до его конца на левой стойки и правой, и сравни.