е2 е4 нормы экологических показателе, они выполняются при наличии определенного оборудования на автомобиле, те не просто прошивка эбу, перевести с евро 3 на евро 2 это леггко, но сделать из машины е2 машину евро 3 без дополнительного оборудования не получится, так на евро 3 стоит 2 датчика лямбда на евро2 один.
А работа автомобиля на газу даже вообще не евро знач ительно чище евро 2, вот возникает вопрос, а почему не выгодно государсту и соответственно им непоощрается переход авто транспорта на газ?Почему у нас нет льгот на машины с гбо? Вопрос интересный.
Пропан-бутановая смесь является побочным продуктом при добыче нефти, так и называется "попутный газ". И объём его добычи значительно меньше, чем объём добываемой нефти.
Если все перейдут на газ, то его тупо будет не хватать, вот и весь секрет.
Добавлено через 1 минуту
А вот насчёт льгот - да, обидно. В Европе освобождают от налога на мощность тех, кто ездит на газу.
blackforge, я про понижение до е2 говорю, нафига рабочую и исправную машину шить до е2 только из-за того что все так делают и всем насрать на экологию, и вообще непонимаю почему видя ошибку по 2ДК надо сразу его отключать в прошивке. а не посмотреть в чем дело?
Прошил Е-газ на евро 2.Первое впечатление...обороты держит около 1000))),видно чтоб ровнее двигатель работал.)))На газу на Х.Х. появилось небольшое плавание оборотов,такое ощущение что угол опережения зажигания загнали под 80-й бензин.)))Ну это чтоб на 92 ничего не звенело...Жду адаптации контроллера.))))Но вот 1000 об. на Х.Х. меня не очень устраивают...Да и работать движок стал жесковато...
А чья прошивка, если не секрет?
Добавлено через 14 минут aka rus, ))) Про эуро2...4 можно и по-другому спросить: зачем из мотора, который считался бы исправным, если бы с запасом выполнял нормы токсичности, на которые был изначально рассчитан - Р83 (как пример - имел бы вменяеный для своего рабочего объёма расход топлива, хотя бы...) - делать эуро2...4? Вопрос риторический... Типа юмор.
AME, таетовские 4а и 3s тоже когдато были карбюраторными, практически все производители используют предыдущие моторы, ибо уже известны эксплуатационные характеристики, и их проще доработать, нежели придумывать новый
aka rus, 'экологию' мотора определяет не только тип системы питания... И очень вряд ли (я не в курсе - осмелюсь предположить) япошки в процессе доработки ограничились заменой карба на форсунки с 'мозгами'.
ну как же.. ))) а цена газа ниже бензиновой почти в 2 раза? ))
да забейте, господа! дети уже мутантами рождаются.. мы ж в России живём.. у нас приоритет - деньги и возможность ими пореще забить лопатник, а не льготы.. "газпром - народное достояние" - хотелось бы понять, как это достояние народа коснулось? я бы например без разговоров сел на электричку, если б мне газпром купил проездной..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..