Решил поменять фильтр салона. Зашел в магазин АВТОВАЗ-Запчасть.
На "калиновских" полках лежат 3 разных вида (привожу названия как в магазине):
1. салонный фильтр (бумага+поролоновый уплотнитель) - 250 руб.
2. угольный салонный фильтр (тут пластиковая рамка есть по размерам чуть меньше чем на Шниву, но сделан более качественно) - 470 руб.
3. фильтр печки (здесь тоже есть пластиковая рамка, но она на 3-5 мм больше чем на Шевроле) - 300 руб.
продавцы вразумительного ничего ответить не могут ((( Говорят так пришли в накладных ((( даже консилиум собрался )))
В том же магазине на Шниву угольный салонный фильтр стоит порядка 280 руб. кажется !!!
Где-то на форуме читал что от Нивы подходят, хотел его купить а сейчас даже не знаю ((((
Неуже ли просить все и примерять поместу ((((
Что посоветуете??? Заранее спасибо
Мне на ТО-3 поставили какой-то угольный без маркировки аж за 500 рэ (может, от шнивы). Встал чётко без зазоров. Проводил ТО-4, можно сказать, сам. Поставил фильтр угольный Лада за 235 рэ. ...овно навскидку: зазоры остаются. А тот оставил (он практически чистый). Вот пролетит пух, так приведу его в порядок и снова воткну до ТО-5.
grammy, А я не выкинул,хотел выкинуть,но стал думать зачем же их поставили(проще без них) и поразмыслив и проверив пришел к выводу,ЧТО...если мы резинку уберем,вся параша через эту дыру будет(я проверял)как раз стекать прямиком под обшиву,там такой обшивой все пространство облеплено,будет стекать,ржаветь и т.п,а резинка как раз тем,что торчит ниже обшивы предотвращает стек туда,поэтому и оставил.
А мне поменяли на ОАО Автоваз угольный (без пластиковой рамки) и что я вам хочу сказать лобовое по начавшейся повсеместной пылищи всё равно затягивает тонким тонким слоем пыли за ~300-500км поездок, у меня на него всё время поток направлен, как я понимаю подсасывать пыль вообще не должно или всё же чуть чуть допустимо?
И эффект кстати от угля этого не продолжительный, хватает от силы на неделю по пробкам и всё, все родимые запахи фур и камазов снова в салоне! А когда новый то чуть чуть сглаживает, не такие сильные запахи. Как бы, не понимаю, в чем его смысл, раз он такой не долговечный!? Да и с другой стороны, на сколько мне известно, в угле со временем начинают размножаться бактерии, что не есть полезно в целом.
Mitjaych,по идее LADAвский как раз надо с рамкой вставлять. Я вот ставил Невский Фильтр уже 2 раза, он вставляется очень плотно и без рамки, по идее подсоса быть не должно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г