машина супер, если не считать сразу же сгоревшего реле на сигналы поворотника и задевающего за дверь бордачка.. )) едет мягко, и резвая такая.. цвет советую для жетча черника, смотрится шикарно.
Ну что, Дорогие автолюбители!
Представляю на ваш суд свое мнение об автомобиле! Ваз-11184 – Калина (люкс) с двигателем 1.4 – 16к.
Сразу скажу – денег своих она стоит точно!
Выбирал автомобиль в ценовом диапазоне – до 300 тыс.руб.
Начнем с начала. Купить у нас в Тамбове Калину в люксовой комплектации сложно. Автосалоны, зная, что есть спрос на данную комплектацию, все равно поставляют машинки с советским менталитетом. Две недели я бегал за одним из официальных тамбовских дилеров. Плюнул и поехал в Москву (450км.). За один день определился с автосалоном, без проблем выбрал автомобиль, который меня устроил и по комплектации и по цвету. За пару недель накатал больше 2000 тыс. км. Первые ощущения – машина уже не советского «автопрома». ВАЗовцев конкуренция заставила учитывать многие факторы, в том числе и качество, удобство для водителей и пассажиров. На первое, что обратил внимание при выезде из салона – тормоза (абс), свет на пять с плюсом (плюсом можно считать отличные противотуманки). В салоне все под рукой и удобно, не сказать, что также просторно как в Волге (до Калины ездил на газ-3110), но абсолютно не тесно. Комфортный – так можно охарактеризовать автомобиль, стоимостью в 286 тыр.
А сравнить есть с чем – до этого ездил на ВАЗ-2108, 99, 10, 12. Также на БМВ-318 и ГАЗ-3110.
Есть конечно и минусы, укажу ниже, но начнем с плюсов:
Эур, АБС, две подушки, дюже грамотный компутер (даже температуру за боротом показывает), зеркала с приводом и подогревом, подогрев сидений, отличный свет в салоне, подочёчник, молдинги, насколько я слышал ремни безопасности идут с преднатяжителями, отличный обзор, удобно садится водителю, большой клиренс, тихий движок (как уже сказал 1.4), удобный и функциональный багажник. Радует расход топлива и динамичность машинки.
К явным минусам можно отнести:
1. Дворники поменял сразу, (неужели сложно было стоимость авто увеличить на 150-200 руб. и поставить качественные)
2. Панель приборов не дает забыть, что это все же отечественный автомобиль – есть нудный сверчок в воздуховоде по центру, думаю теперь, как убить его.
3. Позже однозначно заменю резину.
Ну, вроде и все.
С уважением, ДНК
p.s. Но, года через три, выбирать я буду авто в другом ценовом диапазоне.
5 Апреля будет год машине.
Отличный городской автомобиль.
Ни одной серьёзной поломки.
Так по мелочам: лампочки пр.
Особенно он себя проявил в дни, когда наступила Настоящая русская зима.
Заводился всегда, до минус 27 (ниже не было).
Когда замело снегом по крыши на стоянке, был одним из немногих автомобилей, которые выехал со стоянки и продолжал ездить.
Из иномарок ездили в основном кроссоверы и внедорожники.