У меня тоже не летит. Но я в основном по асфальту езжу. А у знакомого на Калине после гонок по проселочным дорогам в сырую погоду точно в тех же местах грязь, как у дромовцев.
я ездил по глине как сметана, вся машина был грязная летело и на капот и на крышу, грязь та до сих пор есть на шумке капота над катом. Видать буксовал с поворотом и через арку пролетело, но и то ее в разы меньше чем у дрома. У меня тогда даже на вентиль ДВС грязь налипла что дисбаланс был, как-то прилетела с боковой щели защиты снизу. Но и то такой же грязи как у них не получилось
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
"Хотите верьте, хотите нет, но за 4 с лишним тысячи километров пробега не было поломок. Есть только небольшой список недоразумений:
1) не была прикручена клемма на аккумуляторе — заглохли на дороге в первый день (видимо, после транспортировки местные дилеры забыли закрепить);
2) спустило колесо за неделю стоянки на холоде (спустило по ободу — плохой монтаж);
3) сломалось крепление молдинга на задней правой двери возле стекла (скорее всего зацепил кто-то по неосторожности, на первых снимках деталь есть);
4) когда снимали колеса для 1 апреля, обнаружили частично рассыпавшуюся пластиковую заглушку на правой передней ступице (неужели на заводе поставили криво?)."
На Калине - Стрелка температуры себя "неадекватно ведет", "шланги стеклоомывателя попутаны", "нашли бумагу под капотом" караул калина сыпится.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Любопытно, что на перключателе салонной люстры нарисована машина с открытой правой передней дверью. Но лампа не загорится при таком раскладе, потому что концевик есть только на двери водителя...
Ко всякой ерунде придираются и еще пишут об этом. Это просто указатель работы плафона: включение света при открывании двери. На Калине стоит это же плафон, но там свет загорается при открытии любой двери - что же теперь нужно делать символ на котором все двери открыты.
Ко всякой ерунде придираются и еще пишут об этом. Это просто указатель работы плафона: включение света при открывании двери. На Калине стоит это же плафон, но там свет загорается при открытии любой двери - что же теперь нужно делать символ на котором все двери открыты.
Там на кнопке все правильно нарисовано - машина носом вперед направлена, если снузу из под днища смотреть как раз водительская дверь открыта. Не задом же машинку рисовать. А вообще блог у них - что вижу то пишу
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
В этом весь Дром, ладно когда по делу придираются, но обычно несут какую-то ересь, и вечно у них все как у неудачников, то колеса спускает, то еще что-то. Носятся со своим правым рулем как дурни со ступой, как раз на днях у знакомых в гаражах движок клина поимал на "морковнике" так любимом дромовцами, я говорю ну а что вы хотели, императорское качество, правда про этот морковник император видимо просто забыл... -)
Я пробовал свой электро и тоже стразу видно смещение пучка (на стене) все оперативно вроде так работает...
так и у меня с гидро - тыкнул ручку - сразу отрегулировалось. - как и на калине - все довольно таки быстро...
зы. пробег 2700, грязи под капотом нет. ничего не делал. может поменьше по говнам лазить весной?)
цитирую
Ездил по хорошим асфальтовым дорогам, преодолевал раздолбанные участки «бетонки», испытывал автомобиль на грунте, даже по снежно-ледовому покрытию успел прокатиться. В общем, накопил я впечатлений, пора и поделиться.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Но ведь Гранту гоняли на испытаниях и что не видели моторный отсек.
Это, даже культурных слов нет. Я про грязь. Осенью будет "попа" под капотом. На одном фото видно что вся грязь попадает на жгут проводов в салон. Не про него ли был отзыв.
Чего так распереживался? Ты побольше читай советские газеты(дром), тебе там ещё и ни такого понарассказывают. Я у своей Калины под капотом уже полтора года не мыл, с тех самых пор как на нулевом ТО мыли. Так вот катаюсь я и по грунтовкам глиняным и полесу, порой вся машина кусками грязи и глины облеплена, даже на крышу залетает. Но под капотом у меня чище чем у дромовской Гранты. Чтоб так вымазать это они спецом в какую-то каку её опустили , вдавили педальку в пол и долго крутили колесами. Другого обьяснения я не вижу. Ты свою тойоту им дай, вымажут ещё сильнее. И ещё про вылетающий рычаг кпп удивили. У меня ни на каких подьемах ничего и никуда не вылетает и не от кого ниразу про это не слышал. И какая вообще связь между подвеской и кпп? Я чего-то вообще недопонимаю дромовских писак. И кстати, о печке. На Гранте она даже во втором положении работает тихо. У меня на первом шумнее. Бедолаги уже не знают как обосрать, прикапываются к мелочам и пишут всякие небылицы. И вообще непонятно, что и с чем сравнивают. По динамике, дык если сравнить с каким-нибудь плацом или витсом, Гранта покажется ракетой. А если по трассе, то любую короллообразную на автомате уделает.
И ещё про вылетающий рычаг кпп удивили. У меня ни на каких подьемах ничего и никуда не вылетает и не от кого ниразу про это не слышал. И какая вообще связь между подвеской и кпп?
я уже писал выше, что на 21124 у меня, редко, но было несколько случаев когда выбивало передачу на яме в горку. Возможно у 12ки было что-то не то с 1й (убита или ХЗ, т.к. до того, как заменил масло в коробке вообще трудно было первую до конца включить). Вероятно не отрегулирован просто был привод КПП. У гранты то КПП от 2112...
А связь подвески и КПП, "условно" реализована через реактивную тягу (как раз чтобы не вышибало).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г