в общем сегодня заменил промежуточный рулевой вал с карданчиками на СС-20 и поставил тарельчатую пружину. ну что сказать проехал порядка 20 км по убитым дорогам и ох....ел. стуков нет, руль четко не люфтит. машина тише стала наааамного. в общем первые впечатления - рекомендую. снимал рулевую колонку - офигел от сборки - болты погнутые как будто их молотком вбивали (пришлось 2 шт заменить). на заводских карданах сильный люфт был, хотя и смазаны были добротно
Frimen81 был прав: втулки, которые в СС-20 (фторопластовые) нужно делать из капролона.. фторопласт очень мягкий и быстро деформируется.. капролон жёсткий.. мы сейчас как раз решили делать подшипники скольжения (в производстве) именно из капролона..
короче, СС-20, имхо пока развод, а не долговечный продукт..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
в общем сегодня заменил промежуточный рулевой вал с карданчиками на СС-20 и поставил тарельчатую пружину. ну что сказать проехал порядка 20 км по убитым дорогам и ох....ел. стуков нет, руль четко не люфтит. машина тише стала наааамного. в общем первые впечатления - рекомендую. снимал рулевую колонку - офигел от сборки - болты погнутые как будто их молотком вбивали (пришлось 2 шт заменить). на заводских карданах сильный люфт был, хотя и смазаны были добротно
Застучало что-то в рулевом управлении. Ездил на гарантийку, тамошний инженер покрутил рулем, послушал звуки и сказал, что это карданчики и сделал заказ на эти карданчики на завод в порядке гарантийного обслуживания. Через сколько времени они будут никому не известно. А я послезавтра хочу в Москву ехать на майские праздники. Вопрос: не опасно ли мероприятие сие при наличии стуков в этих самых карданчиках?