ну мои свечи тянут на вариант 1, т.к если учесть что одни свечи прошли 30тык а другие 22тык то это для них нормально. А для глаза они вообще в идеале.
Добавлено через 2 минуты
кроме того я выбрал фотки самых зрелищных свечей, на других этого налета меньше. Да присадки поди какие-нибудь в топливе, только и всего.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
СПС, вчера нашел гуглом, на 3й странице Парни там основательно подошли, особенно когда заговорили о катушках и кондерах, я вспомнил курс ТАУ из института с диф цепочками и ОС.
Правда там народ еще на ДМРВ кивает...
У меня не сказать чтобы сразу на ПХХ когда переходит провал, а может уже некоторое время поработать на ХХ. Это точно РХХ?
Еще смутило что там не всем замена РХХ то помогает...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
лучше скажите мне, отчего может быть вот это:
при прогретом ДВС до 90С, при переходе на ПХХ (обычно на светофоре или когда просто стою) могут провалится обороты до 500-600 (ДВС как бы вздрогнул) потом восстанавливаются до ХХ и дальше может подобного не быть много времени, а может и через 10сек повторится. В движении не каких аномалий нет или может там это не заметить. Чек не как не реагирует.
Появилось где-то прошлым летом внимания не придал по причине отсутствия чека.
Смена свечей не помогает. Чистка РХХ и ДУ не дала эффекта.
Че это такое? может в связи с этим масло то и горит?
У меня было также. Долго терпел, в итоге начала глохнуть. Поменял РХХ и всё стало нормой.
Долго терпел, в итоге начала глохнуть. Поменял РХХ и всё стало нормой.
Также проседали обороты на Калине 1.4 ЗР. Сачков терпел, а со сменой генератора на более сильный, якобы, проблема исчезла. http://www.zr.ru/a/300184/ И ещё я не понял, почему у них такая проблема с перегревом была. Карлссон что ли не работал?
В общем, так. Только что замерил компрессию на горячем моторе с полностью открытой заслонкой. Максимум на компрессометре - 16. Так вот, у меня по всем горшкам стрелка упиралась в ограничитель, т.е. больше 16. Что бы это могло значить? Это ведь тоже неправильно!
Максимальная компрессия двигателя определяется как степень сжатия, возведённая в степень 1.2. (Где прочитал - не помню, но там были нехилые формулы, из которых это выводили). Т.е. около 17.5 получается. Но это при идеальном двигателе, реально она может быть меньше. Плюс погрешность китайских компрессометров - что о них говорить, даже если шинные манометры показывают плюс-минус 0.5 атм.
Удалось пообщаться с представителями ВАЗа на интересующую меня и многих тему по маслам. Вот итоги:
1. испытания проводились только на полусини.
2. 15 тык - нормальный интервал для замены масла.
3. при использовании качественного масла промывка не нужна, а дилеры навязывают эту опцию напрасно (после заводской минералки только оправдано).
4. на испытаниях 1.6 16-клоп съедал больше масла, чем 1.4.
5. нормальный долив от ТО до ТО составляет 500-1500 гр масла.
6. допустимый расход масла составляет 0.6-0.8% от топлива, т.е. 500-600 гр на 1000 км ещё нормально.