Поменял сегодня опорный ролик на 2112 INA.
Поляка после снятия покрутил, пощупал. Вращается с подклиниваниями. Под пыльниками пара кусков загустевшей смазки серо-коричневатого цвета. Шарики сухие. За пару ткм до этого прослушивал палкой - он звучал заметно тише натяжного.
Однако надо и натяжным озаботиться.
Пробег слегка за 30ткм.
Добавлено через 2 минуты
Да, про 12й ролик.. в отличие от видео Гагаринца, люфт на нем у меня не прощупывается. Вращение ровное и вязкое.
Да, про 12й ролик.. в отличие от видео Гагаринца, люфт на нем у меня не прощупывается. Вращение ровное и вязкое.
У меня незначительно люфтил новый. Сейчас на нем прошел что-то около 40 000, люфт не изменился. Смазку поменял. Крутится вязко без "неравномерностей". Думаю, проходит еще долго. Но слежу за роликами/помпой раз в 3-5 тысяч. Слишком часто, конечно, но поскольку помпа стоит 2112, я за ней очень усердно наблюдаю.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
у меня на холодную, стал появляться стук не большой. ЗАведу двигатель стучит, заглушу его затем снова завожу, всё стук пропал. Менял ролики ремень ГРМ и помпу 18000км. назад. Подозреваю, что помпа издаёт звуки. Какую помпу лучше ставить?
З.Ы. Собираюсь ехать на дальнее расстояние, заказал ролик INA опорный и помпу думаю поменять, а ремень с натяжным оставить
__________________ Газ 31029/Ваз 21084/Ваз 2107/Калина 11186/Skoda Fabia I /Ford Focus II....
Взял вчера шкивы Приоровские и Калиновские, сложил вместе впускные и выпускные. Совпадение 100% по зубцам и шпонке и метке. О каких разных фазах в двигателях 11194 и 21126 идёт речь?
Говорят, Крафт неплохая. Я себе 12 Пиленгу поставил, ходит пока. ТЗА и Лузар лично мне не нравятся совсем, текут быстро или как повезет.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Взял вчера шкивы Приоровские и Калиновские, сложил вместе впускные и выпускные. Совпадение 100% по зубцам и шпонке и метке. О каких разных фазах в двигателях 11194 и 21126 идёт речь?
Честно говоря, этот момент мне тоже не до конца понятен.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Чет я да же не знаю что сказать.... Сепараторы - пластик Сталь вроде не пластилин. Тактильные ощущения при попытке терануть ролик напильником, а после шоркнуть заведомо подшипник, говорят, что все в порядке. В натяжном смазки не видно, может с другой стороны вся. Буду ли я их ставить? Пока не знаю )))) Не соображу что, но что-то не нравится )))))
Полимерные сепараторы сейчас во многих подшипниках. Но не это главное для нас. В стоковой комплектации при сухом трении начинает разрушаться полимерная оболочка, что и приводит к ослаблению ремня, смещению фаз и дружеской встрече. А вот металлическая оболочка этим не страдает. Подшипник будет гудеть при отсутствии смазки, но ролик так не разрушится.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru