Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 12:14   #151
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от stguk Посмотреть сообщение
Я помыл и в результате подсвечивается индикатор низкого давления масла
Вот тут надо быть особенно аккуратным, ибо мерцание индикатора может быть совпадением, и сигнализатор извещает о... низком давлении масла.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2012, 14:07   #152
Новичок
 
Аватар для demus
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Невинномысск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 32
Вес репутации: 15 demus не успел проявить себя
Отправить сообщение для demus с помощью Skype™
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Мыл двигатель 1,6 прошлой весной Керхером. Ничего не закрывал. Завел сразу, двигатель работал без проблем. Помыл сегодня. С первого раза не завел, со второго завелась (немного помог педалью газа). Секунд 10 газовал, при этом чек горел, потом чек потух и все заработало нормально. Показал комп гамма - пропуск зажигания 4 цилиндра. Обнулил. Вроде все хорошо. Единственное смущает, до мойки мгновенный расход на холостом ходу колебался 0.9-1 л/ч, сейчас 1 - 1.1 (очень редко 1.2) л/ч. После мойки прошел 1 час. У кого такое было? Такой расход нормален? Вернется ли все обратно и что делать...?
demus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2012, 14:35   #153
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 21 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от demus Посмотреть сообщение
После мойки прошел 1 час. У кого такое было? Такой расход нормален? Вернется ли все обратно и что делать...?
Жди, когда всё снова покроется грязью - расход на холостяке придет в норму.
Lexandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2012, 12:14   #154
Поволжская группировка
 
Аватар для Амстердам
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 766
Вес репутации: 19 Амстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скоро
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Мыл неделю назад на мойке пеной+керхером. Двиг был очень грязный, ничем другим уже было не отмыть. После мойки появились глюки. Холостые иногда держатся 1,5-2 тыс. оборотов и на газу и на бензе. А на газу при сильном ускорении подача топлива прекращается и машина рывком тормозит двигателем. Если при этом выжать сцепу, то глохнет. Сейчас буду выяснять, где чего смотреть.
Амстердам вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2012, 16:39   #155
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Красногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 111730 KALINA
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Николай Горбунов не успел проявить себя
Отправить сообщение для Николай Горбунов с помощью ICQ Отправить сообщение для Николай Горбунов с помощью MSN Отправить сообщение для Николай Горбунов с помощью Skype™
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Всем привет!!! Моя машина Калина Универсал в комплектации "Норма". Машину покупал в июле 2011г. За это время мыл двигатель уже два раза. Оба раза мыл под давлением на мойке с пеной. Ничего странного замечено небыло. Разве что фара левая - запотевать стала. Думаю по этому поводу поехать на СТОА, показать. Наверное где-то уплотнитель плохо сидит... Никаких других отклонений замечено небыло.
Николай Горбунов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2012, 18:32   #156
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Николай Горбунов, по фаре есть тема на форуме. Читай и считай у скольких человекфары потеют, особенно левая. У меня тож было...
На СТО не вздумай сказать, что мыл под капотом, а то с фарой мороки добавится.
Свою машинку под капотом мыл не один раз мойкой выс.давл., правда без химии. Отклонений тож нет.
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2012, 21:51   #157
Поволжская группировка
 
Аватар для Амстердам
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 766
Вес репутации: 19 Амстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скоро
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

А мне в итоге пришлось два датчика поменять - РХХ и ДПДЗ. Итого 560 руб. плюсом к мойке.
Амстердам вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2012, 22:03   #158
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

А вообще,зачем его мыть? Это же не сидушка,если так уж хочется,можно и тряпкой протереть(нормально конечно не получится,но внешний лоск будет)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2012, 22:12   #159
Поволжская группировка
 
Аватар для Амстердам
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 766
Вес репутации: 19 Амстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скороАмстердам станет известным достаточно скоро
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Я мыл, чтобы обнаружить источники течи масла. Там была такая корка, что когда оно выдавливалось откуда то изнутри густой грязной пастой, намокала вся поверхность, локализовать было невозможно.
Амстердам вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2012, 22:42   #160
Украинская ячейка
 
Аватар для privatalex
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Днепропетровская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 193
Вес репутации: 67 privatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутацииprivatalex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Цитата:
Сообщение от Николай Горбунов Посмотреть сообщение
Оба раза мыл под давлением на мойке с пеной. Ничего странного замечено небыло. Разве что фара левая - запотевать стала. Думаю по этому поводу поехать на СТОА, показать. Наверное где-то уплотнитель плохо сидит... Никаких других отклонений замечено небыло.
Под давлением двигатель никто не моет. Как правильно здесь http://www.youtube.com/watch?v=belTZDqyo8w&feature=related А фара потеет из-за заглушки фары, та что из нутри ставится, резиновая.
__________________

https://alitangroup.zakupka.com
Натуральные отделочные материалы для внутренних работ
privatalex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.