Наверно потому, что здесь чушь не усваивается...
Это вас послушать заливай одно единственное (причём вами посоветованное) и что тогда обсуждать(сравнивать)? Можно форум закрывать?
Наверно потому, что здесь чушь не усваивается...
Это вас послушать заливай одно единственное (причём вами посоветованное) и что тогда обсуждать(сравнивать)? Можно форум закрывать?
А вы сами что льете?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Kot_174, зачем скакать с масла на масло если к мобилу претензий нет? даже я скакать передумал залью опять тоже что залито Ты не почувствуеш разницу, потомучто все эти мизеры в реальных партиях могут отиличаться. Вот равенол 4.2 кстати а не 4.1 это уже заметно. Вот лично у меня ш9елл на трассе угорал. Хотя тогда ещё пробег был 4 тыщи, может обкатка ещё была.
carmanager, есть такое после шелла, и не только валы ,но и юбки поршней. Но многим нравится, и у многих всё клёво. тут уж хз.
просто не пошло твоему экземпляру шелл. моему тоже непошло. Хотя может и пошло бы на пробеге от 15 тыс, когда уже обкатка нормальная прошла.
Сегодня вот стоял в жуткой пробке, около часа торкался в горку с 3 пассажирами на жаре. Вот в таких условиях интересно очень как там масло справляется)))
а сколько должно угарать? мне когда на ТО-1 заливали, сказали, что 4 литровой канистры не хватит до ТО-2, т.к. придется доливать. Залили почти по верхней отметке щупа. Где-то неделю назад гонял по городу и очень резко зашел в поворот, аж лампочка давление моргнула, думал писец масло ниже уровня, т.к. у меня на моей бывшей семере на поворотах загоралась, только если ниже уровня. Остановился, постоял покурил, посмотрел, показало где-то посередине между нижней и верхней отметкой, залил на всякий пожарный половину от того что осталось в канистре, наверное 200-300мл. Езжу в основном по городу и постоянно в пробках, а если нет пробки, то тапку в пол. Масло Шелл Хеликс Ультра 5в40, или как-то так, вообщем синтетика, надо пойти посмотреть в багажнике, а то уже забывать начинаю
На шестнадцати-клоповых ВАЗах Шелл не пробовал. В основном из-за контрафакта. Ранее на других, в том числе ино претензий к Шеловской сини, тем более на угар никогда не было, ИМХО.
Приехал с Капри-52. Там общались с представителями ВАЗа. Кратко их ответ на мой вопрос таков: нормально долить 500-1500 гр за 15 тык от ТО до ТО. А при испытаниях 1.6 16-клоп съедал больше, чем 1.4.