Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Шутить изволите? Шампанское не выливают, а разбивают бутылку о корпус (во флоте)
я как раз в военно-морском - флоте служу))) бить надо о колесный болт , а поливать сверху на крышу))
КАРОЧЕ зафлудили тему) тем кто будет читать чего надо делать - будут готовить сразу монеты на спиртягу))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
сразу после покупки надо делать капремонт!!!!! Выкидывать с нова стучащие и бубнящие стойки с опорами, длинную повсеместно гремящую рулевую рейку, перебрать поршневую чтоб избавиться от дизеления (8клоп), тормозные колодки (мля за 15000 пробега-нулёвые, а вот диск уже на пару мм стал тоньше), выкинуть все китайские стёкла FY (и поставить родные Борские), менять или проклеивать все потеющие фары, спаси помпу - слей нахрен этот супер бюджетный КулСтрим (а те подобия масел и на ТО-1 поменяют).
Зы: А лучше одеть розовые очки и не прекращать обмывку новой машины ни на день.
сразу после покупки надо делать капремонт!!!!! Выкидывать с нова стучащие и бубнящие стойки с опорами, длинную повсеместно гремящую рулевую рейку, перебрать поршневую чтоб избавиться от дизеления (8клоп), тормозные колодки (мля за 15000 пробега-нулёвые, а вот диск уже на пару мм стал тоньше), выкинуть все китайские стёкла FY (и поставить родные Борские), менять или проклеивать все потеющие фары, спаси помпу - слей нахрен этот супер бюджетный КулСтрим (а те подобия масел и на ТО-1 поменяют).
Зы: А лучше одеть розовые очки и не прекращать обмывку новой машины ни на день.
Не пью вообще,поэтому розовыми очками не спастись...)))
Хотя...,мне спасатся ни разу не приходило в голову.Вы прям жутики какие то написали.Ну, подвеска шумновата,можно было бы и потише на отбой.Всё остальное--если често них не понял,при чём тут стёкла,куллстрим и тд...Что в них не так?Машинке моей год,от минус 27 до плюс 35---С ПОЛ ОБОРОТА заводил и ехал!Ни поменял ни одной лампочки.Единственное что делал,устранил зуд КПП,большое спасибо форуму!Всё,больше ничего не мудрил и не заморачивался(не считая ТОшного смена масла,фильтра)Езжу и радуюсь,тьфу 3 раза.Согласен,что лада-это лотерея.Так же как и любая другая марка,кстати!Но читаю когда про жуткий скрип в салоне всего что можно,недоумеваю,о чём речь.Ну не скрипит у меня,год уже всех прошу слушать!Фары не потеют,диллерская предпродажа идеальная,всё закручено-прикручено-отрегулиравано.Я вытащил счастливый билет?!?!
Всем того же желаю от души!
...Вы прям жутики какие то написали....Я вытащил счастливый билет?!?!
Всем того же желаю от души!
Поздравляю с лотереей - Вам повезло! Я просто написал всё то, что меня напрягло за 10 месяцев владения. И это не очень-то и критично, тут и по хлеще писали. А так, в общем-то, я Калинкой доволен - бюджетная и относительно ремонтопригодная.
Зы: стёкла стоят китайские с логотипом FY - царапаются от всего, даже мне кажется от ветра, я не говорю уж про родные дворники. КулСтрим через полгода стал прозрачным с коричневым налётом в бачке. Лампочки тоже не менял и это хорошо - иначе фару бы по гарантии не поменяли. К звуку движка привык, да и музыка всегда под рукой. Я свою Калинку и при - 38 спокойно заводил, а вот при +20 иногда только с 3 раза. Салон мож и скрипит но я чё-то на такие мелочи внимания не обращал. А вот про устранение зуда КПП можно ли ссылочку?
- а ещё можно после покупки поставить старый ремень и ролик натяжения ремня генератора, а то какой-то умник придумал ставить хитрые ремни, которые в обычных магазинах в продаже отсутствуют, да и поменять его на коленке не получится))))))
а зачем это? старый как понимаю каждые 30 т.км замена, новый эластичный до 90
Да в принципе, пока на гарантии мож и не надо (но не все же на ней), только уж лучше пару ремней поменять чем пару генераторов. На предыдущей 15-ке новый ремень постоянно возил в дальние поездки, а на Калине бесполезно (всё равно хрен поставишь) вот и готовлюсь приблуду с натяжителем и ремнём старым поставить.