Вчера выровняли, откручивали карданчики со стороны ЭУРа. Но на сходе-развале сделали руль вот так
придётся опять ехать...
Продублировал из "помощи", : Симптомы: при замене масляного фильтра отключал "колодку проводов от датчика положения коленвала", которая рядом с фильтром. После этого при заводке через несколько секунд (или сразу, если заводить менее чем через минуту после выключения) загорается чек. и холостые вроде ниже нормы или скачут. Чего куда смотреть?
Сбросил клемму, чек перестал гореть. Всё нормально.
Последний раз редактировалось Nemoi; 30.04.2012 в 12:34..
Сегодня после приезда из Нижнего Новгорода ездил на шиномонтаж выправлял диски. Как выразился специалист по правке дисков, сто на моих ещё можно поездить, и подправил их при помощи нескольких молотков (один ставил, другим по нему бил)
Деформация до исправления выглядела так:
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
907, проходили. После правки кувалдой кривизна всё равно остаётся, что мне не понравилось. Конечно, один выгиб бессмысленно выправлять прокаткой, но когда у меня всё колесо было в них, я со спокойной душой поехал на выправку. Правда отвалил в Орле за это аж 700 р., а тут у нас, парни говорят, дешевле это делают.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Я наверное, когда на колесе будет больше вмятин, поменяю диск.
А пока меня устроила цена ремонта двух колёс и балансировка обошлась в 400 руб., правда мастер потом попросил довести его до дома!)))
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
У меня всё чаще появляются проблемы с датчиком топлива (ДУТ), заливаю 10 л. а стрелка на томже уровне весит, так можно где нибуть застрять и без бензина. На днях буду разбирать.
У меня всё чаще появляются проблемы с датчиком топлива (ДУТ), заливаю 10 л. а стрелка на томже уровне весит, так можно где нибуть застрять и без бензина. На днях буду разбирать.
у меня уже год мозги коптит))) Было, вообще стрелка не поднималась, на нуле лежала.