Всю зиму с печкой проблем не было, на девятке печка работала гораздо хуже. Стекла во время движения не запотевают. При езде включена первая скорость, на стоянке для быстрого прогрева иногда включал четвертую скорость вентилятора, хотя смысла особого в этом не вижу, двигатель прогревается дольше.
__________________ Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
всю зиму проездил с включенной 1-ой скоростью вентилятора,очень редко когда на 2 включал и то постоянно окошко приоткрывал,не смотря на то что зима не хилая была,правда один раз был какой то глюгк с печкой-пока до работы доехал чуть не околел,потом всё стало по прежнему
Тема печки не раскрыта ) Лично я для достижения плавной регулировки температуры воздуха регулировал тросик, который двигает заслонку радиатора печки. Немного помогло.
__________________
Не, я уже не езжу на Калине. Но вспоминаю её с любовью и нежностью!
У меня печка работает нормально, правда двигатель отопителя барахлит, не всегда запускается (один раз ехал с открытыми окнами зимой, что б не намерзало). В -20 работа печки понравилась, нормально греет. А вот в дождливую погоду - запотевают стекла. Даже не знаю, что тут нужно доработать? Может что б зимой ногу водителю не жарило, но это я решил скотчем
Рециркуляция выключена! Конечно, поменяю салонный фильтр, но такая фигня была с сновья.... В дождь - стекла потеют. Вентилятор постоянно на второй скорости и заслонки вверх. Заслонки двигаются. Такое ощущение, что воздух не доходит до воздуховодов, лопасти вентилятора видимо плоские совсем... Зимой ездить невозможно- запотевшие стекла (спиртоное не употребляю, да и не замечал я чтоб от водки стекла потели- баян чистой воды). В бывшей десятке было почти тоже самое, но чуть получше. Нет ли какого-то реального решения? Кроме как постучать по колесу...