Вчера забрал машину из Орел-Лады. Вернули как и договаривались - через день. Царапину устранили. Мастер сказал что место царапины красил пятном, затем покрыл лаком весь капот. Когда машину забирал чуточку светило Солнышко, но где там пятно я так и не заметил. В общем сделал хорошо, еще исправил несколько сколов на капоте за что ему большое спасибо. Через три недели надо заехать отполировать одну точечку(маленький пузырек на лаке), сказал что сделает за пару минут.
Очень жалко что малярный цех не работает по выходным, пришлось отпрашиваться с работы(у меня с этим большие проблемы).
Если кто поедет с аналогичным случаем, машину предварительно помойте(или у них на станции помойте но за деньги) потому как мойка у них не входит в страховое направление. И обязательно предварительно созвонитесь.
Они это с самого открытия говорят, просто не хотят заморачиваться...
Проверил - действительно. По горячей линии Автоваза по вопросам послепродажного обслуживания (8-800-200-4141) утверждают, что ВЧ-Сервис г. Орла является ПССС со всеми вытекающими. То бишь гарантийный ремонт они обязаны производить. О чём они сами только думают, не пойму, когда обратное заявляют?..
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.