народ, а никто не вкурсе, видел шланги которые надевают на витки(при пружинах с переменным шагом), как называется эта шланга? может есть альтернатива ей?
посмотрел Рено степвей, понравился. А ведь сделано на базе обычного сандеро.
Хотя странно, пишут, что клиренс там 195мм. Фигня какая-то. Ведь у калины 180 мм при том,что калина на 14-х дисках,а на степвее 15-е.
у калины 165 по паспорту. +25 мм просатвки (21 проставка +3-4 мм техномастеровские) = 190, сзади у меня +35 мм Так кто паркетник - моя калины или рено
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
посмотрел Рено степвей, понравился. А ведь сделано на базе обычного сандеро. Хотя странно, пишут, что клиренс там 195мм.
Недавно был в салоне Рено, посмотрел на Степу, колеса 185х70х15, большие, хорошие, а вот клиренс визуально не больше. чем у Калины, да еще бампер кажется низковат. Так что лежат проставочки алюминиевые восьмерошные и домики, придет пора подвеской заняться и приподниму.
Renat021989,Я когдато силиконовый садовый шланг надевал на фобосы.
Недавно пришла мысль что можно широкую трубку термоусадочную надеть и нагреть, чтоб она плотно к пружине была, продают у нас на радиорынке(это для электро проводов трубки), и на авторынке запчастей тоже есть они.
Клиренс нужен для поездок на природу, т.к. часто выезжаю туда.
На степвее понравилась пластиковая защита по кругу. На Калину че то не нашел похожего. У меня счас бампера типа расходников,т.к. передний и задний свесы страдают при проезде различных канав.
аналогично - поездки на природу требуют миниджипа
там где в прошлом году на десятке проезжал с трудом, в этом году на Калине просто песня!
Если на калине бампера страдают, то что б вы делали на десятке и ей подобным?
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Плюшкин 4
Сегодня замерял клиренс в разных точках на НЕзагруженной машине.
Возле крепления задних колес 22 см, возле крепления передних колес 18 см.
Это что, у меня передние пружины от старости сжались ? Поменять, чтобы клиренс спереди был тоже 22 см ?
проставки вкинуть
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
от завышения на 2 см ничего им не будет. У меня была десятка , взял с пробегом 77, завысил, продал с 115 000, ничего шрусам не стало. Есть гарантированный пробег шруса?
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Плюшкин 4
проставки побаиваюсь
тогда что вы делаетете в этой теме?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.