Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от Mitt
это если верить графикам?
это от общения с про.каровцами с глазу на глаз.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mapuk
galansky63, я думаю 9,01 как раз мой вариант...чтоб низы подтянуть...Я щас редко выкручиваю выше 5 тыс...Привычка с десятки 8-ми клоповой, где страшно было крутить выше 4 тыс
Mapuk, это ты просто не знаешь как с 5тыс может валить на нормальном конфиге))))
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
хм, интересно
еще что нибудь про моментную характеристику говорили? где максимальный момент? на какие обороты приходится?
искал в интернете какие подъем и фаза на стоковых валах, так и не нашел, может кто помнит?
как то ранее встречал информацию, что вроде подъем 7,8, фаза 242, но эт так по памяти, если это действительно так, то получается фаза не сильно отличается, зато подъемчик ничё так...
ты с ними по телефону общался или переписывался?
вот бы по двигателю 1.4 узнать хоть какие то данные с этим городским валом...