Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от medvedoff76
Коллеги - подскажите пожалуйста. Я из Казани.
У меня на калине седан - сейчас пробег составляет 12100км - покупал машину летом 2010г. Проходил ТО-1 той же осенью... Но езжу очень мало и соотвественно скоро уже пройдет 2 года с момента прохождения ТО-1.
У меня вопрос - я могу пройти ТО-2 при достижении 15000км?
Или из за того что между ТО-1 и ТО-2 разница в 2года будет..- гарантия уже не действует?
Спасибо заранее
Действует. ТО проводится по пробегу, без учета времени. Ежегодно производится антикор. Это влияет на гарантию кузова.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Через три месяца и три тысячи пробега сгорел вентилятор печки, машину разобрали, достали корпус вентилятора, а на нем не обнаружилось наклейки поставщика. В ремонте отказали, даже комиссию отказались собирать.
Через три месяца и три тысячи пробега сгорел вентилятор печки, машину разобрали, достали корпус вентилятора, а на нем не обнаружилось наклейки поставщика. В ремонте отказали, даже комиссию отказались собирать.
К сожалению, таковы условия гарантии (ГТ):
"...
3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
...
3.6 повреждение или отсутствие на неисправных деталях и узлах идентификационной маркировки изготовителя;
..."
Как бы ни было обидно, но, согласитесь есть разумное зерно. Ведь неисправную деталь, без маркировки, невозможно идентифицировать с гарантийным автомобилем.
Увы.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО? - 2
Цитата:
Сообщение от sanya48
Я уже сто раз читал про антикор, но так и не понял: мне на СТО должны что-то антикорить бесплатно раз в год?
Нет. За оплату, по аналогии с ТО, должна быть произведена обработка мест автомобиля в соответствии с технологической инструкцией - ТИ 3100.25100.87015 "Автомобили LADA – ежегодные антикоррозионные работы по талонам сервисной книжки."
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Как бы ни было обидно, но, согласитесь есть разумное зерно.
Не соглашусь, и речь тут идет не об обиде, а о серьезной суммой (сам мотор плюс с/у панели со спуском и закачкой фриона), которую придется заплатить из-за алкаголиков-тунеядцев, один из которых забыл приклеить наклейку, а второй пустил деталь без маркировки на конвейер.
Есть ли, все таки, шанс на положительное решение в данной ситуации?
Вторая ВАЗовская машина и опять те же проблемы, на третью боюсь терпения не хватит)))
....
Есть ли, все таки, шанс на положительное решение в данной ситуации?
...
Теоретически есть. Через письма-согласования с заводом. Но, для этого должно быть большое желание работников ПССС. Либо, что более реально, через претензию в адрес продавца (именно продавца) автомобиля. Для этого нужно большое Ваше терпение и настойчивость.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns,
Никак не пойму вашу подпись: "Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ."
Почему он непригоден?
Кажется, что наоборот...