По-моему эти фразы взаимоисключающие:
Цитата:
Сообщение от Evan
От старых 1,6 надо просто отказаться и не будет ни у кого сильных вибраций и шума...
и
Цитата:
Сообщение от Evan
Меня бы приородвигатель вполне устроил бы по мощности.
?
Приоромотор язык не поворачивается назвать старым. Речь шла о 8-кл. 1,6, который единственный остался невтыковым
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
Приоромотор язык не поворачивается назвать старым.
ну это смотря как посмотреть а простите, что в нем революционного (ну или хотя бы действительно нового)? потом подумайте, и вспомните двигатели упомянутого выше соляриса/рио, вроде бы их движок имеет нормальную рубашку охлаждения, каналы между цилиндрами (поправьте если ошибаюсь). и не смотря на цепь, работает тише 194, и тем более 126. да и изменение фазы газораспределения имеются.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Black_Wolf
Не надо ни у кого спрашивать. Нужно просто скопировать мотор 1.4 от Киа Рио. Неужто забыли как мы атомную бомбу сделали?
Сейчас технологии шагнули вперед, применяют всякие разные сплавы, разобрав, скопировать детальки, собрать - получишь какашку
Шагнули вперёд чего? Ядрёной бомбы и баллистической ракеты? Сомневаюсь я что-то.
даже во ВМВ это было очевидно, и тот Т34 был хорош и благодаря тому сплаву, который использовали в его броне. ну давайте от автопромышленности отходить далеко не будем. Если вы возьмете из обычного "автовазовского" сырья, попытаетесь выплавить тот блок, с теми зазорами, с теми параметрами деталей - скорей всего он у вас либо поплывет от температуры либо разлетится, потому как слишком хрупкий будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ranger
98 лошадей, т.е. нормальный транспортный налог
я согласен платить за хороший двигатель на 1.5т.р. в год больше, только такого двигателя на калине нету:( я так то спрашивал почему мне, нужно считать что 126 современный двигатель.
Не пойму что за вой с обсиранием Калины?Если не нравится машина-нужно её просто поменять,а то дизеление у неё ,ррррр всякие и т.п. вещи.У меня двигатель 194, коробка такая же как у всех и всё нормально работает.Считаю что Калина уже вполне современный автомобиль.
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Не пойму что за вой с обсиранием Калины?Если не нравится машина-нужно её просто поменять,а то дизеление у неё ,ррррр всякие и т.п. вещи.У меня двигатель 194, коробка такая же как у всех и всё нормально работает.Считаю что Калина уже вполне современный автомобиль.
Покатайся на современном автомобиле с недельку, потом обсудим
А поменять не так просто как кажется. Ну, богатеям, меня - нищеброда, не понять. Выехав за ворота салона она уже теряет в цене. Поменять не позволяют финансы. Как только представиться такая возможность, так с глаз долой из сердца вон! А пока буду допиливать подвеску, рулевую рейку и салон... Глядишь до КПП руки дойдут и выйдет таки из Калины современный комфортный автомобиль.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не пойму что за вой с обсиранием Калины?Если не нравится машина-нужно её просто поменять,а то дизеление у неё ,ррррр всякие и т.п. вещи.У меня двигатель 194, коробка такая же как у всех и всё нормально работает.Считаю что Калина уже вполне современный автомобиль.
никто (лично я) не собирался "обсирать" калину, но недостатки нужно призновать и говорить о них без купюр, открыто. мне калина нравится, задумка хорошая, а реализация даже ОСНОВНЫХ вещей отвратная (по мелочи так я вообще не придираюсь) и в будущем я бы хотел бы купить ЛКР, но видя что, никто ничего менять ДАЖЕ не собирается,(про многострадальную кпп ничего еще не ясно) а до психологически важного рубежа между ценой машины другой марки остаётся всё меньше и меньше... вот тут уж извините. для меня, если через 2-3 года соберусь менять машину, а ЛКР будет в пределах 100-125т.р. до приличной машины в путевой комплектации (ну пусть фабия) - это приговорит ЛКР.
а опубликованный сегодня промежуточный этап теста гранты в авторевю, наводит на плохие мысли...
Сейчас технологии шагнули вперед, применяют всякие разные сплавы, разобрав, скопировать детальки, собрать - получишь какашку
Не удержусь. Китайский пример это доказывает.
В плане перехода на новый технологический уровень надежда только на Ниссан и, наверное, Рено. В части двигателей, имеется в виду. Но тут уже скорее речь о Приоре-2, потому как ЛКР подорожать сильно морального права не имеет.
98 лошадей, т.е. нормальный транспортный налог
На рио 2 катался с 1.4. Он конечно резвый, но на фоне увеличения скорости никакого шума двигателя от разгона нет, чем кажется, что едет очень медленно
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб