Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Цитата:
Сообщение от galansky63
X-man, были случаи когда не стыковался паук..или задняя часть вниз чрезмерно свисала.
ага у меня че-то косячные пришли паук+резонатор, не состыковалось вообще никак.
Добавлено через 4 минуты
ЗАметил, что без банки стингеровской ехать стала хуже...не пойму почему, как-то живее была после 4000 оборотов, чем на сток банке. Не верил я в приход прямотока, но похоже немного что-то да есть.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Вчера снял заднюю банку от стингера. О, мои уши! Я снова слышу шум колес, у меня в торпеде есть сверчки, могу разговаривать с пассажиром сзади. Короче новые впечатления =) Вид конечно из-под бампера не тот, зато тихо! Самое интересное, у меня в голове не укладывается, как можно делать прямоточную систему 51 мм (кстати у Стингера это внешний диаметр, а по-хорошему должен быть внутренний 51 мм) на стандартных зауженных креплениях?!?!? Весь смысл размера в 51 мм теряется или я чего-то не догоняю?!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
aleXey AleksandrovicH, а ты чего снял-то банку? дааа, сток банка идеально тихая после стингера становится )))
А в бампере "писька" торчащая не очень конечно, хоть насадку надо бы. со стингером красиво было.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 6
Меня тоже поначалу напрягала, потом стихла. Но и по сей день бывает напрягает, заметил что гул изменяется в зависимости от атмосферного давления.. И характер мотора также меняется в зависимости от атм. давления, думаю всем понятно по каким причинам. Как-то оно зашкаливало, пипец машина перла