Мое имхо, Калина с дв. 1.4 89л.с. +АБС+кондер пока единственное оптимальное из всех вариантов в ценовом диапазоне до 350 т.р. Я а/м привык менять как перчатки - взял новую, поездил 3-4 года и слил, потому мне фиолетово на возможные поломки в гарантийный срок, благо имею дружественные отношения с ГСТО. Не спорю, что дв. 21126 лучше, однако, в диапазоне "кому за 400 т.р." уже есть Лохан, серия "Арктик" 1,6+кондей за 411 т.р., да и Фабия по акции с пакетом2, правда чуть подороже, тоже как вариант. Насчет 8-клопа, мое имхо это архаизм, как, например, сейчас карбюратор. Раньше в 00 гг, помню были жаркие споры - что лучше карбовая или инжекторная 9-ка Ну и где этот беспроблемный карб?! Там же будет и 8-клоп, имхо туда ему и дорога ...
Насчет 8-клопа, мое имхо это архаизм, как, например, сейчас карбюратор.
архаизм это жор масла, стучащие движки к 50 тыс и головная боль при выборе надежных комплектующих как узла ГРМ так и ШПГ. у меня 8 клоп выдает дизель только до 50 градусов - потом тишина и по шуму его нифига не отличишь от 1,6 16вэ. железо на 8 дырого дешевое, есть в каждом магазине и какое хочешь в отличии от 1,4. у меня натяжной ролик официалы приговорили к замене еще на 1 ТО, я на нем прошел 32 тыщи и мне по барабану. уверен на 90% что при таком диагнозе владелец 16 клопа побежал бы сразу его менять. 1,4 мне понравился только своим комфортом - максимум тишины и минимум всяких вибраций, если бы ваз ему подтянул чуток качество - действительно удачный движок получился бы