Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2012, 07:30   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для agu1954
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Вес репутации: 14 agu1954 не успел проявить себя
Re: Замена 75W80 на 80W90 в коробке (личные впечатления)

Из собственного опыта отпишу пару слов.
GL-5 заливать в КПП нельзя, жрет подщипники и шестерни. Появляются люфты и вой при натяге, особенно на второй. GL-4 п.с., с вязкостью от 80 и выше, самое лучшее решение и обязательно +100гр. к уровню max - это для 5-ой передачи.

И ещё.
На днях читал форумы калиноводов и на одном из них похвалился, что то же купил Калину в формате Люкс. Так вот. Один из участниов форума мне отписал следующее:
срочно и пока не поздно!
Скинь корпус воздухана, ослабь два верхних болта КПП и протяни их динамометрическим ключом моментом 55 нм.
С завода затянуты чрезмерным усилием, от которого 4 цилиндр идет эллипсом и здравствуй стук поршня 4 цилиндра. Я на своей вовремя спохватился, т.к. слабенькое подстукивание уже начиналось, сейчас все в норме.

Как может влиять натяг болтов КПП на появление стука не пойму. Что скажете, какие мнения??
agu1954 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:44.