Натяжной LSA, а на коробке фото от 2112 натяжного с двумя отверстиями, мне кажется левак китайский. Взял надысь для донора ФИНА в экзисте, поставил для эксперимента ( на вид хороший), а он как вкопанный, индикатор вообще не шевелится.
Добавлено через 5 минут
Поменял помпу на Премиум с металлической крыльчаткой. Ни где не задевает, есть люфток малый, но он и должен быть. Очень заметно, что температура 90 держится заметнее дольше, чем с обычной крыльчаткой при прогреве на ХХ, до срабатывания карлсона.
Добавлено через 4 минуты 13-й Возми тайотовский ролик, выпресуй один подшипник, вставь потроха от родного китайца и забудь на 50 тык. про него. Здесь есть на форуме как это делается.
Ну это-то явно лишнее. Шкив скинете и меняйте ремень ГРМ на здоровье.
Только надо внимательно следить при процедуре замены, чтобы валы не ушли с меток.
по каталогу finwhale есть и натяжной и опорный и ремень, только где такое можно купить? http://catalog.finwhale.ru/?menu=2&type=1
ремень: Finwhale - BD137
Параметры:
Ширина ремня:22мм
Шаг зубьев:9,5мм
Количество зубьев:137
натяжной:Finwhale - BT012
опорный: Finwhale - BT013
А надо оно Вам такое покупать? Какой смысл покупать штатную конструкцию опорного ролика хоть этот, хоть еще двух десятков говнобрендов китайских? Ну не ходит этот маленький подшипник 50-60 тысяч, за очень редким-редким исключением... Натяжной еще туда-сюда, а с опорным нужна только другая конструкция и только тогда они будут ходить. ИМХО
Каждый день выскакивают темы с новыми "брендами", но все одной конструкции - Еспра, АТ, ЛСА, Финвал - это из последних, все это одна фигня плюс-минус и ходят они примерно одинакого. В ближайшее время еще появится куча муры, потому что Гейтс не стал ничего исследовать и просчитывать и тупо вкорячил не расчитанный ролик, а эти "бренды" у них не то что конструкторов-инжинеров у них и офисов у многих нет, тупо повторяют друг за другом и все....