Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantyrns, приветствую вопросик такой тросики ручника перетирают антикор на кузове, как быть? заводом приняты какие-нибудь меры?
Нет, не приняты. Завод не считает это дефектом. При обязательном ежегодном антикоре, протир не приводит к коррозионным повреждениям кузова. По крайней мере, в течении срока службы автомобиля.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, за чей счет производится антикоррозийная обработка? смысл данной операции? если довольно быстро он опять протирается на год обработки не хватит 100%
Добавлено через 1 минуту
тросы перетирают антикор дальше начинают тереть железо как так это не приводит к коррозионным повреждениям кузова?(глупая отписка на мой взгляд)
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
garantyrns, за чей счет производится антикоррозийная обработка? смысл данной операции? если довольно быстро он опять протирается на год обработки не хватит 100%
Добавлено через 1 минуту
тросы перетирают антикор дальше начинают тереть железо как так это не приводит к коррозионным повреждениям кузова?(глупая отписка на мой взгляд)
Вот такой вопрос был задан заводу одним из ПССС:
"Протирание рубашек троса ручника рядом с местом крепления кронштейна к кузову. Протир кузова до металла. Ручник поднимается на 4 щелчка. Просим Вас подсказать метод устранения данного дефекта."
Вот такой был получен ответ:
"Данное протирание не влияет на эксплуатационные свойства и срок службы автомобиля, постоянный контакт оболочки троса препятствует образованию коррозии. возможно устранение данного дефекта по гарантии с востановлением антикоррозийного покрытия в местах протиров."
Ответ, конечно, двоякий и размытый. Но, позволяет, хотя бы, возможность...
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, Добрый день! Скажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Есть проблема, которая очень напрягает, а именно с моторчиком отопителя, но неисправность плавающая, проявляется в 80%, только после ночной стоянки или долгой стоянки авто, т.е. оставив машину на ПССС и на утро запустив не факт что проявится, зимой дело обстоит еще хуже, но до зимы ждать нельзя гарантия заканчивается. А проблема хорошо мной заснята на видео, если не сложно просмотрите его пожалуйста, там порядка 30 секунд всего. Снято сегодня утром. http://www.youtube.com/watch?v=X5yMLoeZ_-U
Заранее спасибо за любой совет.
garantyrns, Добрый день! Скажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Есть проблема, которая очень напрягает, а именно с моторчиком отопителя, но неисправность плавающая, проявляется в 80%, только после ночной стоянки или долгой стоянки авто, т.е. оставив машину на ПССС и на утро запустив не факт что проявится, зимой дело обстоит еще хуже, но до зимы ждать нельзя гарантия заканчивается. А проблема хорошо мной заснята на видео, если не сложно просмотрите его пожалуйста, там порядка 30 секунд всего. Снято сегодня утром. http://www.youtube.com/watch?v=X5yMLoeZ_-U
Заранее спасибо за любой совет.
Лично я, к Вашему видео отношусь вполне положительно. По одной простой причине - не вижу никакого практического смысла его подстраивать. Кроме того, это довольно часто встречающаяся неисправность, которая хорошо знакома и ИПГ, и заводу.
Могу посоветовать оформить заявку на гарантийный ремонт и показать это видео ИПГ Вашего ПССС. Если Вам откажут в гарантийной замене вентилятора, то напишите, будем решать проблему другим способом.
В принципе, я с удовольствием направил бы запись на завод. Но, давайте посмотрим, как отнесется к проблеме Ваш ИПГ.
Только не затягивайте с посещением. И постарайтесь заручиться документом, например, заявкой на ремонт, с датой обращения.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, Спасибо Вам за уделенное мне время, завтра как раз день свободен, поеду навещу одно из наших ПСС и попробую показать ИПГ видео. Просто заявку на ремонт открывает приемщик и на основании визуальных признаков, пока доеду 100% звук исчезнет. Посему заявку тут же закроют или вовсе не откроют.
засвистели подшипники в генераторе.Приехал в Чебоксары Лада записался завтра на прием. По предварительной беседе с инженером по гарантии оказалось,что ускоренный износ подшипников (пробег 13000)может быть вызван бракованным ремнем генератора.Более странным мне показалось то,что инженер сказал что этих ремней у них нет и в продаже их вообще нет,разве что в тольятти кое где если повезет можно купить.Когда я ему напомнил что машина без генератора ездить не может,А езжу я каждый день мне ответили следующее-"Придется тогда вам не ездить".Очень поражен словами инженера.Я вроде как машину ездить покупал,а не что бы она у меня под окнами стояла.Машина 2011 года,октябрь.
вопрос:действительно ли нет этих ремней в продаже?На счет замены генератора я уже договорился, поменять обязуются.