Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Kalina l,
скажу за себя - у меня была калина с приоромотором без натяжителя - ремень подтягивался выкручиванием болта натяжителя. Если стоит автоматический натяжитель, то он сам все регулирует и когда приходит время просто меняется ремень.
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
На одоометре 2030 км. Сегодня звонил на станцию техобслуживания к дилеу у которого покупал машину, Автоград Нормандия, г. Иваново, поинтересовался на счет предстоящего ТО-1, молодая девушка милым голоском ответила, что ТО-1 стоит от 4000 до 5500 рублей. Масло можно привозить свое, если со своим маслом, то стоимость самого ТО 2800 рублей. Через недельку запишусь, как пройду ТО-1 предоставлю полный отчет, может кому это будет интересно.
Kalina l,
по сути автоматический натяжитель - это такой же обводной ролик, только на кронштейне и имеет листовую пружину, которая оттягивает этот самый ролик. "механизм" натяжителя сломать думаю не удасться, а вот сколько отходит сам ролик...ну это у всех по-разному.
Главное, что когда придет время менять обводные ролики из-за неисправности одного, то лучше менять вообще все вместе с натяжным да еще и ремень новый сразу ставить.
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.
Вот и прошел ТО-1 при пробеге 2600 км. Приехал в автосалон АвтоГрад Нормандия, на СТО (г. Иваново) в 8-50 по записи, при приемке машины мастер был очень обрадован тому, что машина чистая. В 9-00 машина стояла на подъемнике и ею уже начали заниматься. На СТО спросили какое с машиной есть проблемы, я ответил, что надо отрегулировать заднюю дверь багажника (универсал), на счет масло в ДВС, того масла, что я хотел, его не было. Из сентетических масел было только как потом выяснилось YOKKI 5W-40 SM 4л. О таком масле слышу впервые. Если потребуется масло на доливку, диллер сказал, что покупать у них на разлив. Что касаемо самого ТО, находится в ремзоне запретили, сказали, если хотите смотреть, стойте на улице и смотрите в проем открытых ворот, места, где можно было подождать тоже не предложили. В итоге ушел домой, благо, что живу в 15 минутах ходьбы от СТО. В 12-30 позвонили и предложили забрать машину.
Пришел, машину осмотрел, все с виду нормально, мастер сказал, что б я приехал через 6500-7000 км, поменять масло в ДВС, на вопрос, можно ли свое масло и фильтр, ответил, что ДА. Пошел в кассу, оплатил и уехал со станции с вопросом, а приеду ли я на ТО-2, скорее всего да, но там будет видно.
Что было сделанно:
1. Проверка развал-схождения на стенде.
2. Диагностика и корректировка фар.
3. Протяжка ходовой.
4. Регулировка зазора ГРМ.
5. Замена масла в ДВС и маслянного фильтра.
6. Регулировка натяжения ремня генератора.
7. Диагностика ЭБУ.
Цена масла- YOKKI 5W-40 SM 3 8 л. -1462 руб.
масленный фильтр- 130 руб.
Само ТО (работы)- 2 800 руб.
Всего заплатил 4 412 рублей.
Последний раз редактировалось garantys; 08.05.2012 в 14:52..
А я сегодня прошел 1 ТО. г. Ачинск, автосалон Вираж. Обошлось в 4900р. Работы с мойкой на 2016р.
Остальное: Моторное масло Petro-Canada синтетика 5w40.
В КП,- ТНК транс КП Супер 75w90 GL-4, промывка,фильтр,- 2887р.
Протянули вроде всё,развал-схождение проверили и не трогали,дверные петли,замки промазали. Проходить в техзону, смотреть не препятствовали.
К машине прензий не заявлял.