Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
у меня стоял такой boscn 11183-1411020-20 c прошивкой B101CR01 машина 2006г куплина с рук ,залил тосолом,можно узнать какой это ёвро 2 или 3 и на какой можно поменять без доработак?
у меня стоял такой boscn 11183-1411020-20 c прошивкой B101CR01 машина 2006г куплина с рук ,залил тосолом,можно узнать какой это ёвро 2 или 3 и на какой можно поменять без доработак?
1 пост, 1 пункт - у вас евро 2, можно заменить на январь
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от serlach
Вот поясните мне дятлу, как в моей Калине оказался этот блок:
21114-1411020-11 A317DA03
Информацию такую выдает OpenDiag 1.3.5
oapv, у меня блок 21114-1411020-11
На сколько я знаю, там другой алгоритм продувки капана адсорбера, иной алгоритм работы бензонасоса, а так же карлсон работает с одной скоростью. Интересно, его можно превратить в 41ый блок?
d.dmitry, нет, я второй. Но машину брал у знакомого и она на гарантии еще. Все работает отлично.
я уже на чиптюнере народ напряг, но особых разъяснений не получил: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=55356