за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Цитата:
Сообщение от sekos
На Парнасе всегда нормальная мойка была и есть.
Мойка у них нормальная, цена как в обычных мойках, но для меня дороговато, я обычно раз в месяц по какой-нибудь акции нанесу воск с обзжиреванием (за рублей 500), потом только на H2O слегка ополаскиваю (от 50 до 100)
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Записались на ТО на сегодня на 16 часов. Жена пригнала машину. Сдать машину не удалось, ибо сказали, что отдадут только завтра днем, что неприемлемо. Здорово, с работы отпросилась, вечером ехать за город.... Что сказать. Никаких плюсов в тебе нет василеостровский автоцентр. Учитесь работать. Кстати моя магнитола так и не заменена. Ибо опять же нет мест на сервисе.... Осто....
На Парнас не проехать, сидят там как болотные лягушки. Здесь кидки с машиноместами. Хрен вам, а не клиент из меня для КИА сервиса. И на клубном форуме обязательно про вас напишу. Что бы случайно не заехали.
ЗЫ Жена перезаписалась на 9 мая... А что делать, магнитолу надо поменять... Ужасаюсь подумать, что за смена там будет работать...
ЗЗЫ Клубни, подскажите кто знает, как дорога на турухтанн... Парнас Авто проезжая? Лужа стоит или сошла?
__________________
Про власть сказать есть что, и сказать надо! Так как напечатать нельзя, цензура не пропустит.
Последний раз редактировалось Zyvago; 05.05.2012 в 18:38..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Да если поставку запчастей по гарантии задерживают более 2-х недель то автосервис может их сам купить где-либо (горячая линия АвтоВаза так сказала).
На Парнас проехать можно (лучше с када), но с дорогой там тяжко, если клиренс маленький.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Я зол... я очень зол... прежде всего на себя (Внезапное продолжение истории с нехваткой крепежа, которая покажется мелочью)
Сразу скажу- предполагаю, что юридически данную претензию сложно серьезно воспринять, но все-же выскажу!
Сегодня, при полном солнечном свете залезаю под капот, для профилактического осмотра, и как-то в глаз попадает блик, которого быть не должно- замечаю чудесную трещину в фаре... Чесно скажу- нигде не стукался поле ремонта и откручивать не пытался!! На крепеже еще грязь с самой покупки машины.
Меня начинают мучить вутренние противоречия- по словам мастера, сдававшего машину- фары они не снимали, по словам директора и заказ-наряда было снятие фар. (Сугубо личное мнение- фары не трогали- по крепежу было видно, да и тут пишут http://kalinarium.narod.ru/html/7-6.html ) Но если фары и снимались, тогда с моей стороны падают серьезные подозрение, что крепление было отломано, да еще и кое-как нахлобучено (с нахлестом на этикетку) как раз "руками" (руками ли??) работников данной организации. (стеклянный элемент в идеальном состоянии! ну не стукался им) Если причиной той трещины была авария, то почему ее никто не обнаружил при осмотре на скрытые повреждения?
Сейчас все это дело залепил изолентой от грязи, хотя надежды мало, что по новой каско прокатит, как замена стеклянного элемента без справки=(
У кого-нибудь был опыт склейки подобных повреждений?
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Последний раз редактировалось SergeySPb; 08.05.2012 в 21:54..
Причина: Дописал...
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
SergeySPb, тут я могу сказать, что и Ваша вина тоже есть. Такие повреждения надо было и самому посмотреть. Что теперь кулаками махать, если Вы даже не знаете когда это появилось. То ли после аварии, то ли после ремонта. Вот если бы была уверенность что до ремонта ее не было, то можно было и на сервис бочку катить. Я бы не назвал это скрытым повреждением, оно на виду.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только
Не спорю, и с себя ответственности не снимаю, да понятно, что уже моя проблема, помучаю страховую и сам склею на крайний случай.
Вообще при приемке машины фотографиловали подкапотное пространство, посмотреть бы это фото! А если фары "снимали", вопрос почему тогда "не заметили" повреждения?
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru