Ваз никогда не упустит своего покупателя, будет поднимать качество и комплектность, чтобы соответствовали стандартам
ВАЗ не упустит своего покупателя никогда, пока будет болтаться в районе "ниже-нижнего" диапазона цен.
Проблемы у автоваза начнутся, когда уберут, лет через 5, таможенные пошлины по случаю вступления в общий рынок.
мне и гранта не нравится в панели воздуховыводы лохановкие бинокли - вот не было же таких в вазе и народ не жаловался, зачем такие новшества?))) и в гранте ничего пока нет - стоит 275тыр, запакуют в полный фарш и будут те же 380 калиновкого люкса, а народ будет думать что брать, или не опробованую народом телегу или машину в которой вносились изменения.
ВАЗ не упустит своего покупателя никогда, пока будет болтаться в районе "ниже-нижнего" диапазона цен.
Проблемы у автоваза начнутся, когда уберут, лет через 5, таможенные пошлины по случаю вступления в общий рынок.
ну и что, собирают то машины у нас в стране, тут уже вопрос цены самих комплектующих авто...цены то растут, так что пошлины это ерунда все. К тому же переплата за "бренд" пр-любому присутствует, оттуда и цены высокие.
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
ну и что, собирают то машины у нас в стране, тут уже вопрос цены самих комплектующих авто...цены то растут, так что пошлины это ерунда все. К тому же переплата за "бренд" пр-любому присутствует, оттуда и цены высокие.
У всех брендов есть машины во всех ценовых категориях. Только Автоваз работает в одной - "ниже нижнего", поскольку не может обеспечить приемлемое качества своей продукции.
Если убрать таможенные пошлины и "выровнять" цены на Калину и к примеру РИО и Солярис (про логан не говорю, поскольку запинают), количество "любителей" автоваза резко сократится.
У всех брендов есть машины во всех ценовых категориях. Только Автоваз работает в одной - "ниже нижнего", поскольку не может обеспечить приемлемое качества своей продукции.
Если убрать таможенные пошлины и "выровнять" цены на Калину и к примеру РИО и Солярис (про логан не говорю, поскольку запинают), количество "любителей" автоваза резко сократится.
Друг,ты не в теме,наверное ... Перечисленные тобой авто таможенными пошлинами облагаются в той же мере,что и ВАЗики...
так же растет и средний заработок у населения, вот как раз для него ваз всегда изготовит машину и убдет продавать по сходной цене, а не буржуйской логана...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Если убрать таможенные пошлины и "выровнять" цены на Калину и к примеру РИО и Солярис
Да, твоими бы устами, да ..... Конечно взял бы соляриса - внешний вид радует, даже не рио. Но, такого не было и не будет.
Друг,ты не в теме,наверное ... Перечисленные тобой авто таможенными пошлинами облагаются в той же мере,что и ВАЗики...
Сейчас эти авто выпускаются в России специально для России. Когда полностью уберут таможенные пошлины на все линейки автомобилей, ситуация на рынке сильно изменится.
вот для тебя сейчас статистика
Продажи в январе - марте 2012 года (шт.)
1 Lada 109 388
2 Nissan 42 117
3 Hyundai 41 174
4 KIA 39 310
Логанов продали только 39 303 ))))
Добавлено через 1 минуту
Так автоваз в итоге в два раза наделывает преследователей )