Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я валяюсь...
Вы посмотрите как живут в России и как во Франции.
Кто же хорошо живет? Мы в России, в которой кризиса нет :-)? Или французы в своей уставшей от кризиса :-) стране?
Так вот, это нас уже прижали, и мы продаем с удовольствием.... ИМХО
P/S: Но наверное с Москвы все по другому выглядит....
Когда то в 2009 году когда Рено купил 25% Ваза, Была тема Будущее автоваза. % 90 правильно просчитали, что рено подомнет ВАЗ. Так и Случилось.
С грантой далеко не уедешь. Она будет пользоваться популярностью несколько лет, а затем повторит судьбу классики,ее будут брать от безысходности, тем более что ее будут выпускать мин. до 20 года. Что Уже получается с учетом калины 15 лет. Б0 которую нам продали, позволит производить на устаревшей платформе лет 10 фейслифтинг Реношных моделей.
Собственная платформа С, это опять прожекты. Ни опыта, ни конструкторов, ни оборудования у нас нет. Ну нарисует Стив Мартин узнаваемый стиль, ну и что толку.
Уже сейчас в Поло и соляру толкают современные движки, а не реношное и вазовское старье.
10-15 лет и Ваз скиснет и перейдет практически полностью на отвертку.
Где Шкода, вольво, сааб, английский автопром.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Последний раз редактировалось vladka; 08.05.2012 в 17:14..
Владка, да мне кажется тебе то вообще по барабану до ВАЗа, ты уже давно на тавоте и вряд-ли когда-либо купишь проект с, даже если он появится.
А что не так с Ленд роверами? Ездят и вполне двигают свой эксклюзив. Народ берет. Мне вот кузов Диско 3/4 нравится, правда эта машина не по моим средствам.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Владка, да мне кажется тебе то вообще по барабану до ВАЗа, ты уже давно на тавоте и вряд-ли когда-либо купишь проект с, даже если он появится.
Продукция Ваза меня действительно не сильно волнует. (хотя зарекаться не надо. Финансов недостаточно).
А вот судьба Ваза как предприятия меня интересует. И желания что бы он загнулся у меня нет. И чем быстрее французики и японцы наладят там свое производство тем лучше.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Вообще-то производить будут в основном на её продолжении, Х-52.
В новом цеху Рено будет производить 2 модели там возможно и будет х-52. А Ваз будет скорее всего клепать в0, как классику 30 лет.
это полностью гибкая линия: окрасочное и сварочное оборудование может быть быстро и с минимальными затратами перенастроено на выпуск других моделей. Сварка и окраска приспособлены для выпуска до восьми моделей на четырех различных платформах. Что значит "гибкая линия"? Когда нам нужно поставить на конвейер новую модель, мы не меняем всю линию, а делаем только небольшие технологические изменения, не меняя оснастку.
Нет ли планов по установки второй такой линии на АвтоВАЗе — возможно, после того, как контроль над компанией перейдет к альянсу?
По утвержденной программе развития АвтоВАЗа до 2020 года — да, будут изменения на разных линиях завода в Тольятти. Мы партнеры и будем продолжать сотрудничать:
Ни да, ни нет. Значит хрен, а не линия.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Сегодня в газете "Вольный город" опубликовали мои ответы на вопросы по проблемам ВАЗа . Если кому интересно,почитайте. Ссылку делать до сих пор что-то не получается. С уважением! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г