Шуня, спасибо. Опыта нет, вот в чем беда-то, каждый звук, стук, хлопок настораживает, потому и вопросы. Не хочется по своей безалаберности угробить машинку. Через полторы недели собираюсь в дальнюю поездку. Шуня, подскажите, проведенных работ в рамках ТО-2 достаточно, чтобы диагностировать всю машину перед поездкой или нужно указывать приемщику на это отдельно?
чтобы диагностировать всю машину перед поездкой или нужно указывать приемщику на это отдельно?
при сдаче - можете на словах напомнить - "Еду далеко, хочу чтоб все было в порядке",
мне - на бумажке написать вопросы - я напротив них напишу ответы (игра такая ), если масло ав КПП не менялось, я бы поменял (купите в БИ-БИ ТНК ТрансКП Супер GP4)? зимой в морозы полегче будет, колодки скрипят?
На ТО-2 в принципе - замена масла, салонного фильтра и осмотр, глобальных замен расходников нет...
Добавлено через 1 минуту
а звук то неприятный... учитывая 16-клапанов, я бы поторопился...где звучит? Слева\справа?
SergeySPb, а что с маслом - льет или потеет? если льет - надо с гарантийщиком решать, если потеет - да и фиг с ним (меньше ржаветь будет), мойка фунциклирует, помыть можно и после ТО, расходники - если свои - получится подешевле (сертификаты возьмите)...на ТО-2 - выше написал, что меняется
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zhuzhzh
есть ли шансы..
завтра подьедьте на диагностику, послушаем, понюхаем, пощупаем... вы гараж-то откройте...
завтра подьедьте на диагностику, послушаем, понюхаем, пощупаем... вы гараж-то откройте.
Ой, Шуня, не поняла я про гараж, видимо это шутка какая-то, судя по смайлу. А на диагностику возьмут, не отфутболят ли, сославшись на загруженность? Предварительно звонить сервисменам или сразу ехать?
Спасибо! Значит не поднимаю этот вопрос! Маслица тогда и в кпп прикуплю, говорят там надо несколько выше Max залить, для лучшей жизни.
Еще вопросец дистанционный=) Скрипит сзади подвеска (резиново-диванно), если просто раскачать машину (тормоза отпущены) неужели сайлентблоки того??? Или тоже не лечится?
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Внешне потеет, ибо убыль масла за 11тыс всего 1,5л долил, что со свечными колодцами неведомо, дотяну до ТО.... Еще никак не могу на щупе уровень поймать, пытался подгибать, как на форуме пишут- не помогает, минимальный уровень масла замечался при звоне гидрокомпенсаторов, тут же доливал.
Думаю, фильтра ваши брать, маслице полусинь мобил 10W40, как было (возьму в би-би)... а в КПП даже не знаю брать масло или как - есть на нее жалобы... и про невтыкание иногда 4й и про стук при отпущенном сцеплении на хх. Список будет большой=(
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
Шуня,спасибо. Напишу все вопросы, которые меня волнуют, если это не в рамках ТО-2 или не чинится вообще или если это ерунда какая-то, то конечно же без претензий на их немедленное выполнение, черкнете там, я все пойму... Машина много ездила по области, дороги кое-где совсем не ахти, возможно из-за этого что-то где-то разболтано, подвеска, может... Лечится ли это?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Шуня
где звучит? Слева\справа?
не уверена, но мне кажется, что прям посередине. Буду пробиваться завтра к Вам. Не знаю, правда, есть ли шансы...