Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
Ездил в Триал-авто разбираться, почему после замены у них датчика топлива у меня совсем ничего не показывает. Сказали, что датчик был бракованный. Ждал этого вердикта целый час (даже машину не смотрели). Теперь сказали приезжать, когда детали привезут.
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
Цитата:
Сообщение от Ghostru
Машина неправильно показывает уровень топлива. То топливо есть, то его нет... Причём датчик топлива я недавно сменил. Кто знает, почему так? Надо поплавок менять?
Я недавно полез в бак фильтр менять, тк вот датчик топлива весь был в г...е я его почистил, и щас чётко показывает, до этого только когда постоит долго время...ну, а вобще там стрекла всегда двигается, на светофорах, в горку и тп.
__________________
«Машина - это отражение внутренней гордыни человека»
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
В общем, продолжение истории. Купил новый датчик, съездил в Рамин-авто. Заменили за 500 рублей (пока смотрел, понял, как делать замену самому). Работает отлично.
Выяснилось, что в Триале поставили неоригинальный датчик чёрный (нормальные белые) с самопальными проводами. Вот так вот. Специально поехал в Триал, а не в гаражи, чтобы всё чётко было, и так подвели.
Поеду в четверг разбираться в надежде получить назад деньги. Вдруг что отдадут?
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
Цитата:
Сообщение от Ghostru
Специально поехал в Триал, а не в гаражи, чтобы всё чётко было
да уж, смешно иногда такое читать.
чем мотивированы слесаря/механики, диагносты сервиса? ни чем...
вот интересное высказывание одного умного дядьки (консультанта ГК «Рольф» Ханса Шаллербёка).
Цитата:
Говоря о рентабельности сервиса, Ханс высказал мнение, что только автомеханик – кормилец сервиса, а все остальные – обслуживающий его персонал, в том числе и мастера-приемщики. Поэтому одна из самых важных причин, снижающих рентабельность сервиса – простой механиков и как следствие – упущенная прибыль. Так же далеко не всегда дилеры смотрят и учитывают в работе соотношение продуктивного и непродуктивного персонала. По его подсчетам для того, чтобы мы могли платить зарплату одному сервис-менеджеру, трем мастерам-консультантам, мастеру цеха, трем операторам сервисного бюро и одному инженеру по гарантии, нам нужно загрузить минимум на 90% 27 продуктивных сотрудников (механиков).
и что в итоге останется работяге? у дилеров очень большая текучка именно тех, кто в конечном итоге и обслуживает авто клиентов.
а в гаражах дяди Васи работают на себя и заинтересованы в клиентах и качестве обслуживания.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
Понятно. Я бы к вам с удовольствием поехал (тем более две минуты от дома), но вы не все работы делаете.
Да, понял, что надо в гараже обслуживаться. И очередей нет. Единственное, нужно составить список проверенных гаражей, может быть?
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
Цитата:
Сообщение от Ghostru
Понятно. Я бы к вам с удовольствием поехал (тем более две минуты от дома), но вы не все работы делаете.
Да, понял, что надо в гараже обслуживаться. И очередей нет. Единственное, нужно составить список проверенных гаражей, может быть?
С болячками авто заезжаю в подземный гараж на Парина)Ноу проблем!Всё отлично и по качеству,и по стоимости!!!
Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
Цитата:
АВТОВАЗ для исключения потенциально возможного проявления неисправности в работе топливной системы объявляет об отзыве 70 тысяч автомобилей Lada Kalina и 24 тысяч Lada Granta, произведенных за период октябрь 2011 – март 2012.
заезжал по гарантии как раз через несколько дней после этой новости. напомнил о ней приёмщику. в итоге обернули топливный шланг, чтобы не перетирался.
__________________
автомобиль - это существо, отвечающее на любовь взаимностью.