Я себе поставил Ультра Блэк Мауэр осенью 2011 года, болванку вставил в родной ключ с кнопками, ключ получился длиннее из-за этого. Заводить нужно с доп. кнопки после поворота ключа, неудобств не доставляет никаких - просто надо привыкнуть. Иммобилайзер также остается в работе, просто его катушка переставляется в новый замок (там есть специальная накладка для этого).
При установке осмотрел все детали - явных слабых мест не наблюдается - чтобы снять замок к примеру, необходимо повернуть ключ в замке, затем вытащить штифт, который закрывает крепежные болты и только потом можно будет их выкрутить. Для сравнения - родной замок снялся за минуту неторопливой работы с использованием отвертки (для разборки накладок руля), зубила и молотка (для снятия срывных болтов легким постукиванием). Личинка Ультра Блэка закрыта вращающейся шайбой для защиты от высверливания.
Покупал замок на Ракитовском за 3200, по рынку цена от 3200 до 3600. Ставил не сам, отдал за установку в я7сервисе на фадеева 570 руб, делов где то на минут 40.
уважаемые форумчане, а кто-нибудь пользовался следующим девайсом (блокиратор топливной магистрали) БЛ-ЭК box/valve ? (ссылка на сайт производителя - http://www.bridg.ru/content/view/2/26/ )
насколько он надежен? как-никак не дай то бог один раз даст сбой и машина встанет