Товарищи,а если реле вроде как щелкает при включенном поворотники и выкручивании руля, то тоже в нем может быть неисправность? Аварийка стабильно работает
Товарищи,а если реле вроде как щелкает при включенном поворотники и выкручивании руля, то тоже в нем может быть неисправность? Аварийка стабильно работает
не понял вопроса,
реле вроде как для поворотников и создано и должно щелкать когда включается или левый или правый борт
Просто интересно, они пропали когда я удлинял провод, который идет к соленоиду. может там что нибудь задел и перестали.
Вопрос: за что отвечает разъем, который вместе с разъемом соленоида отходят от одного провода.
То есть идет трубка, которая раздваивается на ту которая идет к соленоида и ту которая идет к какому то разъему под воздушным фильтром прямоугольной формы?
Просто интересно, они пропали когда я удлинял провод, который идет к соленоиду. может там что нибудь задел и перестали.
Вопрос: за что отвечает разъем, который вместе с разъемом соленоида отходят от одного провода.
То есть идет трубка, которая раздваивается на ту которая идет к соленоида и ту которая идет к какому то разъему под воздушным фильтром прямоугольной формы?
попробую подробнее. Не включалась задняя передача. решил искать обрыв провода. нашел его около провода, идущего к разъему соленоида. к нему подходят 2 провода идущие в гофре. это гофра отходит от гофры большего диаметра. Вот и гофры большего диаметра выходи ещё одна гофра, в которой провода идут на некий прямоугольный разъем-вот я хочу узнать за что он отвечает, потому что есть подозрения что я с ним не очень аккуратно обошелся.
И после всех этих операций перестали включаться поворотники. Просто я не знаю схему проводки и не знаю, как идут провода отвечающие за дворниики. И спрашиваю, возможно ли что в процессе ремонта задней передачи, я повредил проводку на поворотники?