у меня другая, сделал сам диагност на белгород ладе на основе родной прошивки. Вообщем БК у меня поределяет как 03 прошивка, но от неё там мало чего осталось.
Она там с изменёными настройками, так правильно называется.
Так же вазовские програмисты и в 04 подняли обороты с кондиционером, и отключение кондиционера раньше происходит по педали.
Она там с изменёными настройками, так правильно называется.
ну она его личная, он увлекается этим, делает прошивки. У нас на гонках к примеру стоковые две одинаковые машины, только чипованные в разных местах, так машины прошитые его программами рвут остальные. Вообщем мне нравиться, машина как пуля стала и с кондеем стало приятней ездит, раньше и обороты не поднимались и так она садилась силно с кондеем, сейчас намного меньше кондей чувствуется.
Как бы сложно судить, то было не жарко, потом жара стал ездить с кондеем несколько дней, потом прошился, расход должен быть разный, но сейчас вот при примерно трасса/город где то 30/70 и почти всегда с кондеем показывает около 8-8.5 литров. В реале тоже где то так же. Думаю не плохо, по ощущениям расход не много упал при чём постепенно.
android25,У меня летом с кондеем 7.5-7.7л/100км, 10км трассы и 90км город+деревня средние пробки но не мёртвые.
Труба выхлопная сзади чистая(палец не вымазывается, металл чистый), также и у знакомого на 11184люкс. У вас труба сажей не обросла на выходе сзади, где пальцем дотронутся внутри можно?
d.dmitry, не хочу обидеть, но как то по городу с пробками и кондеем мало слишком. Сколько ж тогда по трассе без кондея? Должно быть литра 4. Уверен что такой реально расход? Хотя у меня ещё мало статистики, да и частенько минут по 30 жду жену с кондеем.
Труба у меня не копченая. На предыдущей десятке всегда была копченая, а тут нет.
Последний раз редактировалось android25; 11.05.2012 в 08:31..