Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеич
да есть) у меня тож 11183, на холодную работает как маленький движок для камаза, сравни Как прогреется, звук другой становится, я тоже не замечал раньше. Но это в пределах нормы. Как сказал мне знакомый автомеханик - это гидрокомпенсатор так шумит, и это норм.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеич
это вот как раз и не на раз-два... Сколько калина на конвейере? Вот!:( 6 лет прошло, даже не приняли мер по устранению... Нашему же Ивану и такое пойдет. Что гранта, те же проблемы, как будто не хотят просто делать лучше. А с тем что не могут пожалуй не соглашусь Русские весьма талантливые люди, проверено временем!))
Добавлено через 2 минуты
зря ты так)) Я может что то неправильно передал с его слов, ибо в движках пока не разбираюсь особо, но человек прожил жизнь с нашими авто. Чинить у него не буду, но за советом пойду при необходимости.
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеич
это вот как раз и не на раз-два... Сколько калина на конвейере? Вот!:( 6 лет прошло, даже не приняли мер по устранению... Нашему же Ивану и такое пойдет. Что гранта, те же проблемы, как будто не хотят просто делать лучше. А с тем что не могут пожалуй не соглашусь Русские весьма талантливые люди, проверено временем!))
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Uryi 45
А может их там нет уже или осталось очень мало?
почему то я склонен к мысли что они есть) но не хотят делать лучше, или просто нет возможности, а ведь все зависит от начальства - такое и отношение к работе. Мне вот интересно сколько они получают...
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеич
, на холодную работает как маленький движок для камаза, сравни
Сегодня замерил уровень масла. По max. Цвет светло жёлто-коричневый. в канистре ещё с пол литра. Проехал 3500км. Получается что расход практически на нуле. неплохо. Завёл двигатель. открыл капот. явно слышатся два звука. один Бр-бр -это привычный и явно от двигателя. Второй стучаще -секущий, частое типа Дз-дс. Подозвал соседа по гаражу. Пришли к выводу,что исходит он из системы впрыска и похож на работу клапана. Тут подъехал дизельный микрик и сразу стала заметна разница в работе двигателей. ничего общего. В общем решили, что не стоит обращать на это внимание до ТО-2.
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Почему не "дизелит" движок 21126? Размерность ШПГ у нас одинаковая,16 клапанов и верхнее расположение свечи (ключевое слово-верхнее...) Программа контролера тут нипричём(как уже выяснили) и не думаю,что при сборке к ним особое отношение...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Peso
Почему не "дизелит" движок 21126
по причине наличия маслофорсунок для охлаждения поршней (ключевое слово - ОХЛАЖДЕНИЯ). Если в мотор 21114 самостоятельно установить маслофорсы,и поставить обычные вазовские поршни, то проблема будет решена кардинально,термозадиры больше не вернуться.Одна проблема - надо грамотно и точно просверлить отверстия под форсунки,причем на снятом блоке...