Привет, привет, привет Форумчане! Благодарю за приглашение! Прошу резко и активно не атаковать, т.к. сейчас сезон и с ответами могу затягивать. Всем участникам "КаПри-73" отдельный привет!
Заказы принимаются на сайте www.frost-lada.com, обязательно указывайте, что Вы с форума и свой ник!!!
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
В выходные установил кондер. Реально установка занимает 2 полных дня если работать в одну харю и чисто интуитивно (без опыта, без инструкции) Сегодня отвакуумировали и заправили.
В процессе установки выявлены следующие косяки: 1. Корпус испарителя явно надо обрабатывать напильником ибо он оказался шире нужного профиля. Благо кетайский Дремель помог. Одна из клепок в нем дребезжала и была замазана герметиком. Термоэлемент регулятора выпадал при малейшей вибрации. 2.Разъем датчика давления имеет штекеры совсем никак не сочетающиеся к прилагаемой проводке. Пришлось перекидывать местами. Кстати проводка датчика по цветам не соответствует указанной в схеме. 3.Прикрутить шланги к компрессору надо оченна постараться. Места там вообще очень мало. Точнее нет совсем.
Ну и как бэ спасибо за инструкцию по установке. Ее вообще не было. Ни письменно в коробке, ни по электронке.
После всей сборки остался один шуруп и я хоть убейте не знаю где он должен быть. Ну где-то в панели.
Дополнительный вентилятор встал как положено, без всякого распила усилителя бампера. На августовском кондере также стоит. Запитал его на включение от датчика давления через прилагаемое в проводке реле на малую скорость вентилятора. Теперь буду сравнивать с августом, стоящим на седане.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Продолжение
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Получил сегодня кондей от фроста, могу сравнить с той комплектацией, что получал более года назад на свою калину, компрессор другой этот внешне понравился мне больше как будет работать не знаю, (начитавшись про китайский компрессор звонил на фрост, мне ответили, что компрессора американские, которые хотели ставить на Волгу с дв. Крайслер, но что-то у них не срослось и они выкупили эти компрессора) датчик давления сейчас с четырьмя проводами т.е с температурой, более качественно испаритель в пластмассовый короб упакован, все через герметик, щелей нет на моем пришлось две заклепки высверливать и переклепывать т.к. была щель, крепление к кузову трубок сделана более качественно чем на моем, раньше на одну трубку они одевали кусок разрезанного шланга и хомут короче был колхоз, трубки заглушены пластмассовыми заглушками, крепеж, хомуты есть трубки по моему тоже качественнее сделаны на моей были заусенцы которые удалял напильником, кстати на фото китайский вентилятор который приобретен там же за 1500р.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
flanker, у меня такой же комплект пришел. Разъем датчика давления не подходит к разъему в проводке. Переставь по одной колодке местами. Синий провод датчика - вентилятор, черный - включение компрессора. Компрессор при работе совсем не слышно, только муфта щелкает. Кондиционерщик, который заправлял мне систему, сказал, что спиральный компрессор подоговечнее будет.
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
baklanovs, да не секрет: http://www.frost-lada.com/products.shtml Дополнительно приобретается вентилятор кондиционера (там же). В комплекте на гранту он идет, а вот в комплекте на калину его нет. Производители говорят, что хватает вентилятора двигателя. Могу авторитетно заявить, что без него как-то не представляю себе нормальную работу системы, особенно в пробках и при нашей жаре.