fixoid, Снимите бачок омывателя - увидите, что та самая штампованная железка имеет по периметру упорные усики - вот их надо чуть отжать хотябы с одно из сторон - после чего появится люфт и оную железку можно будет снять. Уже в нормальных условиях поставите на место пружинку, выгнете обратно упорные усики (только не переусердствуйте) и с несильным натягом поставьте крепёж обратно.
Могу выложить фото оного фиксатора - там видно эти усы.
У меня были Бош, ни разу эти кольца не выпадали, я даже не подозревал, что они съёмные. Пружинка - да, выскакивала, наощупь её обратно вставил.
Ничего не выскакивает, сейчас 2 лампы за 5 минут сменил, не понимаю что там мучится?
1- убрал резиновую пробку
2- провода отцепил
3- нажал на пружинку и чуть вверх, и отвел вправо
4- лампа вытаскивается
5- новая лампа вставляется писькой вверх
6- пружинкой зажимаем лампу и защелкиваем (при щелчке сразу вниз)
7- с изол. провод вверх, массовый на нижнюю клему
8- пластмассовую затычку главно не забыть на место оставить.
Писать дольше вообщем.
На редкость дебильная конструкция, гастарбайтер, что-ли, проектировал...
Как ни странно оптику разрабатывали при помощи немце (если уж быть совсемточным то российское участие там минимально). Например, в киржачах на всех внутренностях фары клеймо Hella, ну а то что AL - это бывший БОШ думаю знаете...