Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Давайте сделаем ФАК по простейшим вопросам аудио - а то каждый день новая тема с банальным вопросом - и стереть вроде как можно и нужно, да человека жаль. А форум засирается.
В связи с этим - предложение:
Пишите стадартный вопрос и даете ответ на него.
Пример: Вопрос:Подскажите, какой размер передних динамиков "по заводу" в Калине? Ответ: 13см или 5"
А я все перенесу в этот пост.
F.A.Q. Звук в Калине
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вопрос:Подскажите, какой размер передних динамиков "по заводу" в Калине? Ответ: 13см или 5"
Вопрос:Есть ли проводка для динамиков в передних дверях? Ответ: Да, есть.
Вопрос: Где проводка к задней акустике у Калины-Хэтч? Ответ:Её там нет "по заводу". Тяните сами.
Вопрос:Есть ли проводка к задним динамикам в Калине-седан? Ответ: да, есть
Вопрос:Подскажите, какой размер задних динамиков "по заводу" в Калине ? Ответ:
Седан: 18см.
Хетч: не предусмотрено
Унив: 13 см
Вопрос:Во сколько обойдется поставить хороший звук в Калину? Ответ: ОТ 3500$. Поэтому прежде чем стросить, подумайте, сколько максимально вы готовы потратить и не забудьте это указать. Кроме того, "хороший" - понятие для всех разное - напишите, что именно, в итоге, хотите получить Вы.
Вопрос:Какой разьем подключения магнитолы предусмотрен заводом при аудиоподготовке? Нужен ли переходник? Ответ ISO. Нет, не нужен - таким разьемом оснащено 99.9% новых магнитол.
Вопрос:как снять пластиковую полочку на месте магнитофона? ОтветОна держиться на защёлках, которые расположены сверху и снизу недалеко от краёв этой заглушки. Когда я её снимаю, то руками по центру сжимаю, далее аккуратно поддеваю плоской отвёрткой через образовавшиеся щели. В принципе, если руки сильные, то можно сжать ее ближе к краям и свободно вытащить.
Вопрос: как снять пластиковую облицовку стойки лобового стекла и как просунуть дельше штекер к магнитоле,подскажите (у меня внутрянняя автоантена урал наклеивается на стекло) Ответ: Пластиковая накладка стойки снимается очень легко. Сверху отгибаем уплотнительную резинку, поддеваем накладку и тянем. Она держится на 3 клипсах. Тяните сильнее, но нежно. Ничего не сломается. Далее провод просовывается в отверстие между кузовом и торпедо. Далее пропускаем его под полочкой снизу бардачка. Ну и на этом всё.
Вопрос:
Возможна ли установка сабвуфера в полку седана, хетчбека или универсала без изготовления короба (ЗЯ, закрытого ящика)? Ответ:
Установка возможна только в седан (вариант установки называется free-air, фриэйр, бесконечный экран). Есть определенные сложности. Нужны: резка металла поперечины полки под индивидуальный диаметр корзины динамика, усиление поперечины после резки (поперечина работает силовым элементом кузова), виброизоляция поперечины (металл тонкий), серьёзная изоляция объема багажника от салона (это обязательно, ввиду технологических особенностей сабов такого рода), так же - виброизоляция багажника, номерного знака. Особое внимание нужно уделить подбору сабвуферного динамика, он должен иметь спецификацию под работу фриэйр. Обычно в нумерации модели должны присутствовать буква F, ES (endless screen, independence screen).
Некоторые особенности.
Места установки динамика на полке могут любые, т.е. звук сабвуфера обычно не локализуется, есть варианты установки головок в штатные места парой, есть по одному или справа, или слева. Можно установить в середину полки, при этом будут определенные сложности с замком ремня безопасности, обычно его удаляют.
Глубина баса, в такой инсталляции, зависит и от степени загруженности багажника - меньше свободного объема вашего багажника, меньше, грубо говоря, баса. Также звук изменится не в лучшую сторону, если сложить сиденья, или открыть крышку багажника.
Желательно изготовление деревянной (из фанеры или МДФ)полки и обязательно надежное её крепление к поперечине кузова.
На хетчбеки и универсалы желательны другие варианты установки сабвуфера, из-за сложностей изоляции объема багажника от салона. В этих вариантах кузовов, багажник является частью салона автомобиля, поэтому обычно в них устанавливаются сабвуферы в ЗЯ и его вариантах.
Последний раз редактировалось miraslav; 12.08.2012 в 03:47..
Саб так себе, усилок ерунда, лучше уж сразу купить что-то путёвое, чем потом перепродавать. Из бюджетных глянь хоть Philips CMP400-51, Magnat Edition 44 HQ или Blaupunkt GTA 475, они хоть не так сильно портят звук как Prology. Хотя тоже не очень, как я уже сказал лучше подкопить и сразу получше взять.
Semen43, почему не хочешь взять 2 усилителя?
Это же будет намного лучше, и ненамного сложнее.
возьмешь моноблок мистери-фьюжен-супра-хундай(изм есть один и тот же девайс)
и сабик иволгу например, или урал, и будет отличный вариант
почему не хочешь взять 2 усилителя?
Это же будет намного лучше, и ненамного сложнее.
1 Дороже.
2 Вдруг захочу поканалку в будущем, 4 канальный будет как раз кстати, вот тогда можно и отдельный на саб взять.
3.С монтажем больше работы на данном этапе.
4.Мне громкость не нужна, в центрах установки говорят, что 4 канальник встаёт без проблем на фронт и саб.
Цитата:
Сообщение от Wiktorych
Из бюджетных глянь хоть Philips CMP400-51, Magnat Edition 44 HQ или Blaupunkt GTA 475, они хоть не так сильно портят звук как Prology.
Semen43, Приглядитесь к Филипкам. Те что подороже - минимально допустимы, нижний предел
PS Четырех канальник - разумная покупка. По обстоятельствам:
Либо этого и хватит
Либо докупите моноблок, а четырехканальник на фронт и тыл
Либо можно замутить на нем поканалку + моноблок на саб
.Мне громкость не нужна, в центрах установки говорят, что 4 канальник встаёт без проблем на фронт и саб.
Усилители не для громкости нужны, в тысячный раз повторю. Слабый усилитель не будет контролировать саб ( демпинг фактор), и не будет баса на любой громкости.
Приглядитесь к Филипкам. Те что подороже - минимально допустимы, нижний предел
Так что то их в продаже больно то и нет, даже в рекламе.
Цитата:
Сообщение от ShamgA
PS Четырех канальник - разумная покупка. По обстоятельствам:
Либо этого и хватит
Либо докупите моноблок, а четырехканальник на фронт и тыл
Либо можно замутить на нем поканалку + моноблок на саб
О чём и речь. Нахрена мне двухканальник, цена практически такая же. У знакомого уже 3 штуки в машине стоит. Не потянет саб, тогда уже буду думать про моноблок или двухканальник. Саб сабу разница. Может и так устроит, мерки у всех разные. Мне перед девчонками понты не кидать.
Сейчас главное с усилком определиться, можно даже с Москвы заказать без накруток, только нужно уже конкретную модель человеку назвать. По этому Helix Xmax 4.2 http://www.auto-magnitola.ru/amp/mod...ode=Xmax%204.2 кто что скажет? Следующий по цене Helix DB FOUR уже в 2 раза дороже при такой же мощности.
Semen43, Helix Xmax 4.2 обычный дешевый усилок, от Helix DB FOUR будет отличаться качеством звука. Не надо смотреть только на мощьность, нужно еще слушать отзывы знающих людей. Helix DB FOUR для поканалки неплохо, но не для саба, да и Helix Xmax 4.2 не для саба, мощность маловата.
Helix Xmax 4.2 обычный дешевый усилок, от Helix DB FOUR будет отличаться качеством звука.
Это логично. Вопрос в другом - услышу ли я разницу. Поэтому и задаю вопрос людям, которые может быть ставили и то и это. Я бы может совсем отказался от усилка, если бы не саб. Да и Морельки в дверях должны по другому заиграть, как люди говорят, хотя и так неплохо играют.
Цитата:
Сообщение от Wiktorych
Helix DB FOUR для поканалки неплохо, но не для саба, да и Helix Xmax 4.2 не для саба, мощность маловата.
Саб мощный не буду ставить. А если совсем уже припрёт, тогда подкуплю, а этот на поканалку сделаю.